зеленоглазая сущность или одна из тех,о ком люди мало что знают

Тишина, я люблю когда тихо внутри. Когда темно,горячий кофе и огни за окном. Одна серия,давно не смотренного сериала и возвращение к гармонии. Типажи, если наблюдать за поведением людей,можно многому научится, это так успокаивает. Хочется чтобы было холодно, изо рта шёл пар,а пальцы начали отливать синевой. Берёшь в руки раскалёную кружку, лицо покрывается капельками,а руки до жути ломит. А за окном своя жизнь, а тебе тут вместе с ними хорошо. Даже не хочется,чтобы кто-то был рядом. Так хорошо одним, в такие минуты ты показываешь мне,что я люблю жизнь и  что ради такого чувства стоит жить. Это они живут ради родителей,детей,работы,саморазвития,любви,дружбы, а мы живём ради этого, вот именно этого. Я скучаю по тебе,но сейчас я чувствую,что ты рядом, ты моя сущность, ты во мне и ты не потеряна.
 

Leave a Reply

