Интервью со мной!!

Два с половиной года она была Светой Букиной. Съемки сериала ТНТ “Счастливы вместе” закончились, Даша Сагалова осталась
– Даша, я не буду тебя спрашивать, похожа ли ты на Свету Букину…
– Спасибо. За одно за это спасибо
-У меня другой вопрос: тебе какая актерская система ближе – Михаила Чехова или Константина Станиславского?
– Конечно, Станиславского. Я пробовала как-то работать по системе, близкой к чеховской, – не то. Я так считаю: если хочешь схалтурить – играй по чеховской, но если я работаю по-настоящему, меня всегда Станиславский. И всегда настоящие переживания. И всегда я не я в этот момент, а героиня.
– А домой Светку не “приносила”? Успевала выйти из образа?
– Мы с ней долго жили – два с половиной года шесть дней в неделю, если бы я вне работы еще чуть-чуть оставалась Светой Букиной, то я бы превратилась в нее однозначно. Я считаю, когда человек переносит свою работу на жизнь, его близкие, как правило, от этого страдают. Иногда, конечно, в компании могу поприкалываться – монолог из какого-нибудь своего спектакля прочесть, шутку какую-нибудь Светкину запустить, например: “Я богата, как аллигатор”.
– За два года твое отношение к Светке изменилось?
– Конечно. У нас достаточно откровенный сериал и шутки откровенные, и с самого начала я была против образа, который мне предлагали. В результате на что-то закрыла глаза, в чем-то мне пошли на уступки… Если бы была такая Света Букина в жизни, то это была, скорее, плоча”, а, например, 10 лет какому-то банку. Обычно я веду это мероприятие, а девочки танцуют. – Ты создала свой коллектив в 21 год. Такая юная, и уже свой бизнес…
– Не могу сказать, что это бизнес. Хотя хотелось бы создать свою танцевальную студию для взрослых и еще для детишек. Для меня бизнес -это когда нефтью занимаются, газом, строительством. У меня же своя тема.
– Ну все равно же деньги приносит.
– Да, но совсем другие. Это больше для души. У меня всегда была мечта учить именно детей.
– Любишь возиться с малышами?
– Очень. И не только с малышами, с детьми любого возраста. Но в студии я начала бы с обучения взрослых. Потому что я понимаю: если я свяжусь с детишками и при этом у меня чего-то не получится, я прогорю, я буду не столько переживать из-за денег (в плане вложений я что-нибудь придумаю, чтобы выйти по нулям), я буду переживать из-за детей. Как я им объясню: “Все, больше курсов нету!”. Взрослым легче объяснить, что вот этой “конфетки” больше не будет.
– Своих детей хочешь? Или это у тебя на потом оставлено?
– Ну как на потом? Я же нормальная женщина, конечно, хочу своих детей. Но я не загадываю. Я же понимаю: хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.
– Сколько детей хотелось бы?
-Двоих. Но если было бы трое, я бы не огорчилась. Хотя, конечно, растить троих непросто.
– А что с твоими продюсерскими планами?
– Эти планы у меня очень даже да! Я планирую на следующий год закончить институт и снова поступать либо в Плехановский на экономический, либо в ГИТИС на продюсерский.
– Как насчет режиссуры? – Мне кажется, для этого я еще слишком мала, слишком мало чего в жизни видела.
– А для продюсера, значит, достаточно?
– Для продюсера, мне кажется, больше нужны организаторские способности. Но понятно, что опыт будет только в плюс. – Актерство ты не собираешься забрасывать?
– Я надеюсь, что меня профессия не выбросит за борт. Почему у нас всегда так: или ты актер, или танцор, или продюсер? Почему нельзя совместить? Мне мама говорит, что это у меня юношеский максимализм. Может быть, и юношеский максимализм, но я хочу попробовать. Во всяком случае, если я отучусь на продюсерском или экономическом, хуже мне от этого не будет. Правильно?
– Конечно. Тем более, будешь продюсером – возьмешь саму себя на главную роль!
– Вот этого я не стала бы делать. Это не реально, как сидеть на двух стульях.
– Зато смешно. Кстати, расскажи о своем восприятии юмора. Вот ситкомы, например, это твое кино или не твое?
– Как зрителя? Нет. Из комедий мне нравятся “Любовь и голуби”, “Игрушка”… Я больше люблю юмор, когда нужно немножечко додумывать. А не когда его за тебя додумали, в рот положили, разжевали, еще и посмеялись за тебя. Хотя на съемках “Счастливы вместе” мне было смешно.
– А тебя вообще легко рассмешить?
– Очень. И до слез довести легко. Серьезно.
– А какие несмешные фильмы ты любишь?
– Я в последнее время очень много кино смотрю. Но, конечно, когда приходишь в два часа ночи со съемок домой, хочется посмотреть либо мультик, либо что-то веселенькое, легкое. Еще фантастику очень люблю. Мне такое кино ближе. Хотя не скрою: “Счастливы вместе” сама с удовольствием смотрю.
– Спортом занимаешься?
– Мой спорт сейчас – это танцы. Я не могу сказать, что я спортивная, но съемки по 12 часов в сутки – это тоже, мне кажется, спорт. Никогда не поправишься с таким графиком.
– Я знаю, ты любишь водить. Тебе просто езда нравится или быстрая езда?
– Я достаточно хорошо вожу машину. Я не блондинка на дороге. Но очень быстро я все-таки не езжу и боюсь с кем-то быстро ездить. Не знаю, может, я старая просто становлюсь (смеется}. Со временем стала ездить медленней и аккуратней почему-то.
– Давай про еду. Признайся, сладкое любишь?
– Очень. Я вообще люблю вкусно поесть. Так мама меня приучила. Я, кстати, недавно сама начала готовить. Мясо по-французски могу приготовить, мясо в горшочке, щи сварить, курочку вкусно сделать, котлетки пожарить, сосиски сварить (смеется). С возрастом все приходит. У меня и мама, и бабушка – такие отличные хозяйки.
– Есть у тебя что-то, не связанное с твоей профессией, ну, банальное слово “хобби”?
– У меня это банальное слово “хобби” и есть моя профессия. Мне кажется, я самый счастливый человек на земле!
– Идешь на работу как на праздник?
– Я не могу даже это работой назвать. Меня коробит от этого слова. Ну какая это работа? Это съемки, репетиции, спектакли!
– В театре много играешь?
– Пока были “Счастливы вместе”, конечно, мало играла. Но вот сейчас под конец съемки я выпустила спектакль “Дурочка” Лопе де Вега. Роль неглавная, хотя и шел об этом разговор, но у меня были съемки, я понимала, что не потяну, поэтому отказалась, чтобы людей не подставлять.
– Сейчас-то уже потянешь?
– Сейчас да. Сейчас я открыта.

Leave a Reply

