Ну флэшмоб, так флэшмоб)

24.05.2009 в 15:08Пишет Миледи Хельга:
И снова прикатил флешмоб
Оставляете комментарий, я выбираю три ваших фандома, и вы в своих дайри отвечаете на вопросы:
1. как вы попали в этот фандом?
2. как вы думаете, вы останетесь в этом фандоме, или как пришли так и уйдете?)
3. Любимые эпизоды/книги/фильмы/ит.д.? (из фандома, естественно)
4. Вы принимаете участие в жизни фандоме? (фанфики, графика, обсуждения?)
5. Фандому не хватает новой крови? Другим людям в ваш фандом надо?
Мне от Миледи Хельга
Баффи, Торчвуд и миры С.Кинга (не знаю подходит это под ф-моб или нет)
Баффи
1. Ну я фанатка Спайка с некоторых пор). А на самом деле началось это, когда я фанатела по Узам крови и пришла на их сайт, а потом пошло, поехало..Как то незаметно я переключилась на этот сериал. Стала запоем читать фики…Парочку написала сама, ну это так баловство..Я не очень умею писать..
2. Я никуда отсюда не собираюсь.
3. Весь шестой сезон…А так везде, где есть Спайк. :inlove:
4. Обсуждения – да…Фиков немножко..
5. Ну лишними никто не будет)
Торчвуд
1. Посмотрела сериал, по рекомендации. Зацепило не по детски..
2. Жду с нетерпением третьего сезона, мне здесь нравится, хотя я пассивный участник.
3. Последняя серия первого сезона :love:
4. Только обсуждения.
5. Конечно!
Миры С. Кинга
1. Ну это наверно не совсем фандом…Я просто много лет читаю его книги
2. Я не думаю, что он может надоесть…Иногда я делаю перерыв, но потом всегда возвращаюсь.
3. Оно, Противостояние, Игра Джералда, Долгая прогулка
4. Не пишу, кажись в контакте есть сообщество Кинга, иногда захожу…Не пишу..
5. Наверно я хотела бы, чтобы здесь появилось сообщество любителей С. Кинга…

Leave a Reply

