24ое

Вчера утром мы поехали в детдом. Фотки выложу позже. Пришлось встать очень рано, но я не жалуюсь. Люда молодец! Собрать такую толпу рано утром выходного дня, да ещё в Купчино (если учесть, что почти все живут на Просвете) это круто. Со мной поехали ещё Геля и Катя. Очень рада была их увидеть! Мы приехали в дет дом (на дорогу только в один конец ушло два часа), встретили детей, часа два с ними общались играли, проводили игры. Очень интересно. Эти дети очень любят обниматься. Так мило. И у них хорошее чувство юмора. Мы очень много смеялись. Мне было хорошо, но по лицам я поняла, что кому-то из взрослых стало неуютно. Особенно когда девочки в шутку стали кого-то называть мамой и папой. Лично я не увидела в этом ничего плохого. Конечно жаль детей, они постоянно живут в этой общаге, это типа пионерского лагеря. Причём у многих живые родители, которые просто отказались от них. К счастью, в этот раз нам не рассказывали всяких историй на тему, в какой помойке нашли какого ребёнка. Лично мне всё очень понравилось. Было приятно и пообщаться с детьми, и с теми, кто поехал с нами. Все клёвые! Нестандартные. Ещё я особенно рада, что повидала Катю. Мы видимся крайне редко, всего несколько раз в год. Она меня обнимала, гладила волосы. Мурр я таю в такие моменты. ) Она умная, я не чувствую разницы в возрасте, хотя она ещё только заканчивает школу.
А вечером я поехала на вечеринку по танцам живота. Я одела свою стриптизёрскую кофточку. Она ни фига не прикрывает лифчик, ярко-розовая, но мне она нравится, я её выиграла в фотоконкурсе. Поэтому мне было срать, кто что подумает… Честно скажу, была злая как собака. Не хотела я туда идти. Особенно если учесть, что у меня не было времени на сериалы, а без дозы трудно наркоману. ))) Смотрела концерт совершенно спокойно, без всяких эмоций. Да, я бы выступала там с ними, если бы не ушла. Но я не чувствовала ни сожалений, ни радости. Но было просто немного неприятно, я чувствовала себя лишней, никому не нужной. Тем более все пришли в компании, а я одна. Потом была дискотека, я поотрывалась. Зажигала до конца. Бухнула шампуня. Кстати, девочки из студии хоть со мной и не общались, но перед выходом отдали мне полбутылки шампанского. Мило ))) Я для них так и осталась голодающей студенткой? ) Но разве Диана откажется от бухла? ))) Короче, зажигала я как следует. Отрывалась долго. Давно так меня не колбасило. То ли это от бухла, то ли тупо от нервов.
А сегодня была работа. Такой долгий день! Ужасно устала за эти дни.

Leave a Reply

