Ну раз уж..

…дело пошло о флешмобах. Вспомнила, что в своем прежним дневнике составляла список 100 мужчин, которые как-то на меня повлияли ну или которые хмм просто нравятся мне. Сначала думала, где же я столько наберу, но в итоге получилось. Вот хочу заново попробовать, потому что список изменился *теперь в нем будет гораздо больше музыкантов*…
Это не распределение их по местам (1,2,3 и т.д.), это просто их перечисление…
1.Дмитрий Дюжев – это для меня особенная тема, поэтому оставлю без комментариев.
2.Сергей Безруков.
3.Владимир Вдовиченков.
4.Павел Майков
Всем им спасибо за Бригаду. Это четверка заставила меня плакать даже над бандитами (не знаю, как выразить это по-другому). Рада, что они были со мной в какое-то время Оо
5.Николас Кейдж – так уж получилось люблю я Колек =))) самые его любимые роли в Без лица и Воздушной тюрьме)
6.Брендан Фрейзер – за Мумию и за наивного Адама в Взрыве из прошлого. А также за то, что именно из-за него (в некоторой степени) я получила три за экзамен по информатике, по-моему в классе 9, т.к. перед этим ходила на Мумию возвращается, а после весь экзамен думала о Рики О’Коннере.
7.Вэл Килмер – именно из-за него смотрела Александра…а уж потом все эти Фареллюги, Летычи и Рис-Майерсы
8.Уилл Смит – не знаю почему, но не могу пропустить ни один его фильм
9.Джош Хартнетт – за Дэнни в Перл-Харборе, после этого я полюбила его всей душой) Выбирает роли всегда очень метко
10.Вин Дизель – за его харизму
11.Мэтт Деймон – ох Локи ^__^ а вообще он очень обаятельный и простой)
12.Хит Леджер – когда этот список был составлен в первый раз, я писала, что узнала Хита совсем недавно, но любовь моя к нему будет долгой…Так оно и есть…навсегда
13.Дэвон Сава – меня всегда привлекали молодые люди *в том числе и актеры* которые снимаются редко, но чем-то цепляют сразу
14.Орландо Блум – благодаря ему посмотрела все части Властелина колец хммм
15.Джонни Депп – без комментариев =)
16.Кори Хейм – читайте пункт 13
17.Бен Фостер – читайте пункты 13 и 16
18.Шон Уильям Скотт – за его Стифлера в Американском пироге и Эволюцию *он всегда меня смешит*
группа актеров ГП
19.Том Фелтон – за то, что он и один из моих любимых героев в ГП – Драко теперь одно целое.
20.Алан Рикман – за то, что он неподражаем в любой роли. Я его ОБОЖАЮ.
21.Руперт Гринт – этот парень еще всех удивит) *в хорошем смысле* я уверена, вылитый Рон Уизли.
22.Оливер Фелпс
23.Джеймс Фелпс
Этих двоих люблю за то, что сыграли Джорджа и Фреда, а вообще я просто люблю близнецов. *я псих*
24.Шон Бэггэстафф – за обаятельного Оливера Вуда. Хотелось бы увидеть его и в других проектах
25.Гэри Олдмэн – о мой обаятельный злодей ^___^
26.Дэвид Тьюилс – нравится и все тут
27. Дэвон Мюррей – что-то в нем есть
28..Джейсон Айзек – идеальный Люциус Малфой…идеальный) для меня
29..Эминем – Для меня он очень хороший человек. Нравится за то, что многого добился, за то, что так трепетно относится к своей дочери, за его песни.
30.Ричи
31.Эбс
32.Джей
33.Скотт
34.Шон
Эти пятеро за группу Five, люблю до сих пор, и буду любить вечно.
35.Роб Томас – за его песню Ever the same в первую очередь…и вообще всегда приятно слушать
36. Джаред Лето – к этому засранцу *я любя * я испытываю целый коктейль чуВстВ
37. Шеннон Лето – биг бро…на мой взгляд самое связующее звено в цепи под названием 30STM
38. Томо Милишевич – всегда заставляет меня ухахатываться
39. Мэтт Воктер – один из тех, кому я всегда желаю безграничного счастья
40. Тим Келлехер – а мне нравится )))
41. Колин Фарелл – что ж ты такой красивый сцука и талантливый для меня опять же
42. Джонатан Рис-Майерс – ну вот так вот)))
43. Тимур Батрутдинов – щас включу фанючку и скажу, что если бы все перевернулось с ног на голову и Тима с какого-нить перепугу предложил выйти за него замуж…я бы согласилась *ипать…я точно фанючка О___о*
44. Гарик Харламов – ну кашдог…ну какие же еще слова нужны? ^^
45. Кори Тейлор – мой личный сорт героина (с)
46. Адам Готьер – его песни это что-то)
47. Виле Вало – голос буквально завораживает
48. Брайан Молко – у меня не хватает слов, чтоб описать всю нежность к нему *я точно фанючище Оо*
49. Роберт Дауни мл. – ох Роберт-Роберт
50. Джаред Падалеки – Падалекина) без нее теперь никуда
51. Дженсен Эклз – твои веснушки так пленяют а если серьезно, то перевоплащается он всегда на все 100 %
52. Патрик Стамп – смотрите пункт 43 Оо
53. Пол Беттани – всегда разный)
54. Люк Бессон – за Пятый элемент, за Такси и за хорошие сказки
55. Крис Коламбус
56. Альфонсо Куарон
Им за Гарри Поттера. Коламбусу в особенности за то, что первым начал снимать поттериану. Куарону за то, что сказку соединил с реальным миром
57. Робби Уильямс – за его песни
58. Леонид Быков – талантливый актер, талантливый режиссер. мог бы сделать еще так много. За В бой идут одни старики ему отдельное спасибо
59. Александр Абдулов – слишком рано Вы нас покинули
60. Оскар Кучера – ну он же забавен. Не правда ли?)
61. Ф.М. Достоевский – за Преступление и наказание
62. А.С. Пушкин – за Онегина и Сказку о царе Салтане
63. М.А. Булгаков – конечно за Мастера и Маргариту
65. Фредерик Бегбедер – за его рассказы “под кайфом”. Они сумашедшие, но мне нравятся
66.Оскар Каримов
67. Стас Каримов
Было дело: из-за них смотрела Дом-2, они талантливые ребята, и я же говорила, что мне нравятся близнецы
Кстати в тему о них
68. Билл Каулитц
69. Том Каулитц
Неважно какое отношение к ним, мне они нравятся все равно
70. Юрий Никулин – за огромный талант
71. Евгений Моргунов – он замечательный актер
72. Георгий Вицин – его гений будет жить всегда в наших сердцах
за то, что озвучивал моего любимого домовенка Кузю. =)
И вместе им спасибо им за их неизменную троицу: Трус, Балбес, Бывалый.
73. Тим Бертон – фильм Большая рыба *обязательно посмотрите*. Непредсказемый
74. Эльдар Рязанов – за все-все его фильмы
75. Леонид Гайдай – аналогично
76.Александр Демьяненко – за вечного Шурика
77. Василий Лановой
78. Георгий Юматов
Им отдельное спасибо за фильм Офицеры
79. Лев Кулиджанов
80. Яков Сегель
Им спасибо за фильм Дом, в котором я живу *является одним из моих самых любимых советских фильмов*
81.Иван Ургант – за то, что блестящий ведущий, какую бы программу не вел
82. Антон Макарский – сооооон, светлый счастья сон мой Эсмеральда
83 Макколей Калкин – за умопомрачительную игру в Один дома и Один дома-2
66.Джон Малкович – за то, что очень хорошо сыграл в Жанне Д’арк и Воздушной тюрьме
67.Венсант Кассель – за его роль в Жанне Д’арк
68.Дэсмонд Харрис – за фильм Корабль-призрак и за фильм Яма
69.Фредди Принц-мл. – просто потому что очень симпатичный.хотя спасибо ему за то, что снялся в фильме Это все она
70.Квентин Тарантино – за его бесподобные фильмы
71.Джордж Клуни – за его роль в От заката до рассвета
72.Хью Грант – за роль в Реальной любви и Дневник Бриджит Джонс
73.Марк Руффало – за роль из 13 в 30
74.Сергей Бодров-мл. – за его Данилу
75.Элайджа Вуд – за его Фродо
76.Шон Остин – Сэм-forever Настолько потрясающе сыграл Шон
77.Райан Гослинг – за кино Фанатик и сериал Молодость Геракла
78.Кевин Смит – это тот, который играл Ареса в Зене королеве войнов и Странствиях Геракла
79.Марлон Уайнс – за то, что так дурачится на экране. Из всех братьев больше всего нравится именно он.
80.Николай Басков – золотой голос России. Люблю его после песни Сердце.
81.Гарик Харламов – его я узнала благодаря КВН, очень прикольный человек
82.Федя_МОЛОТОК – спасибо ему за прикольный журнал
83.Саша Лоей – для меня навсегда останется смешным рыжим парнем из Ералаша
84.Александр Абдулов – хороший актер, Коровьев в его исполнении был супер
85.Джим Кэрри – благодаря ему у меня всегда поднимается настроение
86.Джеймс Кэмерон – за Титаник
87.Антон Макарский – за его отличный голос
88.Алексей Учитель – за фильм Прогулка
89.Евгений Цыганов – за то, что сыграл в этом фильме, а также за то, что он интересный молодой человек
90.Райан Филипп – за Жестокие игры
91.Петр Буслов – Бумер – этим все сказано
92.Алексей Сидоров – Бригада! Не надо лишних слов
93.Кевин Смит – который снял Джея и молчаливого Боба, а также Догму
94.Джейсон Мьюэс – за то, что сыграл в этих фильмах Джея
95.Мэтью Лилард – за фильм 13 приведений, ну еще и потому что он симпатишный и вообще
96.Сет Грин – маленький, рыжий.
97.Карл Маркс
98.Фридрих Энгельс
никогда не забуду конспектирование Капитала
99. Билл Гейтс – ну. сами понимаете =)
100. В.В. Путин – ну нравится он мне
Ну да…знаменитосте
и еще те люди, которые всегда при любых обстоятельствах для меня на первом месте!
Папа
Братья
Дедушка и дядя
просто потому что ЛЮБЛЮ

Leave a Reply

