Переписка =

Мы с подругой (Махито) активно обсуждали сериал Сверхъестественное и что там, черт возьми, происходит. Перепеска велась до просмотра 22 серии 4-го сезона. Кстати, до сих пор не просмотренная) В конце недели буду восполнять этот пробел в своей жизни)) Переписка ниже..

Я: Может о Руби?..

Махито: Она серьезно сука. Только вопрос, есть идеи насчет того от кого она, не считая Лилит. Так как я тебе обьясняла уже почему она не может быть)

Я: Да, ёпт, она от желтоглазого. Это было бы более чем логично. 

Потому, что если нет.. То уж несостыковочка выходит. Смотри.. 
Предположим, что она по собственной воле и без задней мысли помогает Винчестерам (аха, ещё спит с Сэмом и поит его своей кровью). Тогда выходит, что совершенно любой демон мог почувствовать желание вернуться к прежней – человеческой – жизни и стать добрым и пушистым лапочкой. Фу.. это даже противно звучит. Да как она может желать добра человечеству, если у неё в подкорке заложено убивать, ведь она – демон? Это навсегда, это неизменно, сама так говорила в 3-ем сезоне. Почему Винчестеры ей верят в сериале? Дин – и тот попал под влияние. Даже грустно становится.. 
Она затеяла эту игру с каокй-то определённой целью. По-началу у меня проскальзывала мысль, что она, возможно, хочет вернуться к человеческой жизни – допускала возможность, но очень маленькую.. Но поить кровью Сэма? Все перечеркивает. У неё какие-то определённый цели. 
Хочет придти к власти? Она и Сэм – новый Лилит и Люцифер. Красивая сказка, не правда ли? 
Но почему именно Руби? Почему не какой-то любой другой демон? 
Тогда очень правеильно будет предположить, что Руби – протеже желтоглазика. 
Откуда ей знать чему учить Сэма? Откуда вообще столько силы, хитрости, ума и, главное, знания истории Винчестеров? 
ЖГД рассказал. Научил всему. 
Зачем ему это? 
Глупо думать, что он не будет готовится к собственной кончине. Он понимал, что Винчестеры охотятся за ним и когда-нибудь ему придётся отойти на покой. Он задумал свой план ещё давно и не мог допустить, чтобы всё пошло в тартарары. Даже ангелы беспокоются об этом даже после его ухода в небытие. 
Но почему же остальные демоны плетут чушь, что план сорвался? 
Значит не знают. Или играют и врут. Хотя вряд ли последнее. 
И подозрительная Руби.. появляющаяся сразу после смерти ЖГД. Знает все. Знает всех. Умеет. Помогает. Втирается в доверие. Даже к Бобби. 
Слишком все объясняет. 

Махито: Даже предпологать что она с добрыми намерениями глупо, потому что она своими поступками явно это отрицает и наоборот ведет себя нагло, вызывающе, как – будто ей доставляет удовольствие их мучать, будто она вынашивает план, который скоро воплотит в жизнь и тогда на всех отыграется. Так, значит добра она по – любому никому не желает. 

Винчестер ей верит только один. С чего ты взяла что Дин верит? Он просто не в курсе, Кастиэль почему то благополучно об этом умалчивает, а сам Сэм пудрит Дину мозги, а последнему в свою очередь очень, очень хочется верить брату, но честно говоря строить мученика и ныть давно пора прекращать и наконец дать понять кто старший брат. 
А я даже не допускала, слишком противоречивы и напущены ее поступки. Как по плану. Сначала втереться в доверие, спасти их жизни, воспользоваться доверием и нанести удар. 
Да, почему именно Руби. Очень хороший вопрос. Может потому что она единственная смогла уйти от Лилит и уйти из ада? 
Возможно. Преемник даже после его смерти нужен. Ты помнишь серию про семью Винчестеров, про их мать? Когда ЖГ сказал Дину такое, отчего мурашки пошли по коже. Вот. Думаю он это имел ввиду. 
Я кстати не думаю что они врут. Просто не знают. Они проговорились бы в любом случае. Слухи быстро распространяются. 

Я: Добрая Руби – сказка для малыша Сэма. Ему так хочется верить в добро, и что он сам творит добро, и всё, чтобы он не делал – хорошо – заносит его в такие дербри.. По моему он хочет оправдать свои поступки. А хитрая сучка Руби, поняв один раз, что это помогает, залезла к нему в постель и окончательно вышибла мозги. Аха. Тем более в тот момент, когда он нуждался в поддержке больше всего – Сэм потерял любимого брата. Более просчитанного хода для женщины, захотевшей приручить мальчика я просто представить не могу. Она якобы стала заменой брата. 

Да.. Дин пугает меня тоже этой своей доверчивостью. Он тоже “видит то, что хочет видеть”. Такое ощущение, что братья боются столкнуться в реальностью, и поэтому живут во лжи и пытаются, пускай и несовсем осознанно, отвернуться от неё. Ну конечно, кому хочется знать, что твой младшенький брат становится воплощение зла, теряет связь с реальностью (пить кровь руби – нормально??) и врёт как портовая шлюха. Тем более эта дипрессия с муками ада.. Дурак. Мудак. Может быть это от него и нужно? Простить себя и всё такое… стоп. 
Знаешь.. пришла мысль.. 
Помнишь Джон говорил Дину, перед тем как умереть, что если понадобиться – ему придётся убить Сэма? И вот наконец это событие подходит к братьям почти вплотную. Страшно.. 
Кастиэля я вообще перестала понимать. Как он там себя в последних сериях вообще ведёт? 
Не так. ПОЧЕМУ она единственная смогла уйти от Лилит и из ада? 
Разве мало таких Руби? Сомневаюсь.. 
Значит особенная. 
Чем же? 
Помню-помню.. Он готовил что-то грандиозное. И это грандизное становится всё более осязаемым и подозрительным.

Махито: Да я кстати тоже думала что в конце концов, чтобы остановить апокалипсис Дину придется убить Сэма. А мне вот любопытно как он поступит. Выхода только два – убить или не убить. 

Кас клевый. Но он запутался. Среди ангелов предатель – Уриэль убивал своих же. 
А еще меня Анна немного вымораживает. Не от мира сего. 
Хороший ворос, не знаю. 
Дадда) 

 

Я: Я считаю, что Дин убьёт Сэма. Я почти это вижу  более грандиозной концовки я не увижу нигде хД Я почти хочу этого.. Но это слишком просто. Крипке закрутит так, что мало не покажется. Вовсе ни Сэм умрет. Ну, а если умрет, то не от руки Дина, хотя, возможно, тот будет близок к этому. Во всей этой истории должно быть место для их отца. Просто обязано быть. Отчего же ЖГД так хотел отправит его в ад?.. Что тот слишком много знал?.. Да ну.. Не верю. В конце концов братья и так узнали всю правду. Желтогразенький боялся Джона, в котором что-то было такое, что могло помешать исполнению плана. Что-то.. 

Может Сэма вообще как раз сам Джон убъёт? хДДД 
Кстати, ты не задавалась вопросом, зачем желтоглазый поил не только поколения Сэма. Он ведь и других детишек кровью своей заставлял “питаться”. И старше, и младше. 
Прямо загадка.. зачем? 
Хах.. а прикинь – Руби – одна из его детишек. Вот таких же как Сэм. Я бы посмеялась хДД 
Хотя вряд ли. Она же, вроде как, была ведьмой. 
Уриэль мне с первой серии не понравился. Дураку ясно, что он анти-герой, так сказать. Желать смерти человечеству, когда в библии (или где?) написано обратное.. Это же их сущность, их работа. Верить в бога и любить людей. Подчиняться первому ради благополучия последних. Как-то так. (Это конечно не объясняет “почему Бог позволяет свершаться плохим событиям” – но уж как есть). 
А что там про Анну? О ней больше не было слышно после той серии? 
Она мне понравилась. Я почти не ревновала хДДД  

Махито: Умрет, умрет, вернее должен умереть. Он зло. Либо умрет он, либо все человечество. Выбор за Дином. 

Отец сыграл свою роль. Ну что он еще сделает? Он сделал все что от него зависело. 

Естественно. Потому что только он понимал чем может кончить Сэм, только он знал как его можно спасти и только он знал про кровь. Естественно он мог помешать…а ЖГ ох как не любит этого 

Джон умер. Он в раю. Его больше не будет

Спасла Каса. Но мне кажется у них что – то с Дином будет серьезное)) 

Я: Сейчас посмотрела (ну наконец-то!) те 2 серии, которые у меня были. 

Очешуеть просто можно. 
Как всегда, Джара и Дженсен потрясающие актеры. Игра второго просто незаметна, он живет Дином, я чуть не резрыдалась в конце, ей Богу. А Джара.. просто отличный актер) Понравилось, как он пил кровь Руби ( ахааа)) понравилсоь  ). Но всё равно Эклз лучше  . 
О Боги.. я просто в стуле утонула, когда Сэм уговаривал Руби кровушки попить немного. Но тот кадр, когда та противно улыбалась – просто заставил ухохотнуться, чес слово. Руби драная, лживая, хитрая потаскуха. На кол её! 
Дин просто удивляет. И не скажу, что везде приятно. Дженсен конечно неописуемый красавец, и я частенько заглядывалась, но те моменты просвета, когда я таки прекращала пускать слюни (ухахахаха хДДД) натравливал меня на мысль, что что-то тут не так. Вот как-то так.  
Красивенько так Крипке все расписал в своем сценарии. Оч мило прошли все эти разговоры об аппокалипсисе. Я просто в ауте. Крипке засранец и гений. 
И хочу ещё. 
Блин. Я хочу Джеффри Моргана! Он у меня второй в списке любимчиков сериала. Хочу его увидеть снова! Хочу-хочу-хочу!  И будет. Даша права, суперы без папаши – не суперы. Так что.. 
Вообще меня настораживают все вопросы, которые они поставили в этих сериях. Значит Дин открыл аппокалипсис.. Знали бы вы, как меня наколяет, что я не знаю почему именно семья Винчестеров могла открыть первую печать. С каких пор они особенные? Таких очаровашек охотников – пруд пруди. Выбирай – не хочу. Что за фигня?

 

 

цитата:
Но мне кажется у них что – то с Дином будет серьезное))

Твоё предположение? 
Я даже не знаю.. Обьясню почему) 
Анна мне нравится)) Меня вообще женские герои сериала ни капли не напрягают, а только радуют (кроме Руби, конечно)). Взять хотя бы Мэдисон (девушка-оборотень, которую исполнила талантливая Эмануэль Вогье). Если бы не она, мы бы ещё долго ждали обнажённую и очаровательную спину (а может и больше хДД я не помню хД да, точно больше там было хДД) Падалеки. В общем любовная линия – эт хорошо, помогают раскрывать не только тела, но и души героев хДД Вот меня попёрло – в меня вселился Косяков хДД   Так что я честно не понимаю, что бунтуют фанаты сверхов. Фиг их поймешь. Да и не очень хочется, честно-то говоря хД. 
А Анна интересная малая. Мы её из тех 2-х серий не самым подробным образом разглядели.. Характера я её ещё не познала. Понятно только, что в ней есть какой-то определенный взгляд на жизнь, который выделяет её из массы. И она на стороне “крылатого царства”. Не знаю даже.. мне нужно подумать и вспомнить.  

И если они будут с Дином.. будет очень даже не плохо. Должно же это было когда-то случиться? Не всегда же Дину ходить в девках?  Будет интересно на это посмотреть.. Думать может маленечко и неприятно (ревнооость  )), но только думать) В 10 серии меня вовсе не напрягал инцидент. Так что и не будет в последующих сериях. Будем надеяться хДД

Leave a Reply

