26 мая

Напомните мне отметить 26 мая красным в календаре! Свершился этот день – я посмотрела весь Холм одного дерева. (многие цитаты и рисунки вы могли видеть в моём блоге) Вы можете читать много отзывов об этом сериале, (сразу хочу заметить, что все – все отзывы очень благие) Но мою жизнь эта история изменила. И дело не в глубоком смысле создания сюжета, эта Школа выживаниЯ дала мне многое понять. Я определилась во многих своих собственных идеалов, на счёт себя. Особенно мне нравится, что здесь нет плохих героев и хороших, все меняются, оценивая какое счастье им нужно. Так что очень советую посмотреть1
P.S. если кому-то не понравится, готова с ним поспорить=)
В колонках – Flipsyde – Train

Leave a Reply

