… добавил, что ему самому нравится этот сериал, и он конечно же не считает, что я …

А по истории международных отношений мне поставили “5” автоматом. я счастлива.
мне теперь нужно сдать всего три экзамена, потому как по английскому у меня тоже экзамен-автомат.
главное выучиь оставшиеся трия предмета: математика, физика, право.
целями днями дает о себе знать мсье Г. отвязаться не получается.
сегодня услышала много приятного о себе.
например, что если я посмотрела все серии Доктора Кто, значит, что я ненормальная. (он выразился грубее). а потом так добавил, что ему самому нравится этот сериал, и он конечно же не считает, что я ненормальная.
а что я могу сделать еще? вообще не отвечать, не реагировать?
предъявить я ему мало, что могу. а опускаться до его уровня тоже не хочется.

Leave a Reply

