за что я люблю телик и инет

и Властелин колец понять и полюбить героев переживать за них и когда все упали на колени перед хобитами я так прослезилась и когда Сем поднял на руки Фродо тоже расчувствовалась и сказал:Если вы не можете идти и я не могу понести кольцо за вас -то я понесу вас!Мистер Фродо!”Гарри Поттер тоже такой добрый и умный мальчик, Гермиона и этот рыжий за добро мы любим героев а не за плохие поступки

даю задание прочитать сердца трех хот б посмотреть кино внимательно и понять его суть переживать как я за героев,гардемарин всех посмотреть, терминатор1 и 2 и 3 -назад в будущее123 у вас терепения не хватит и вы не сможете их полюбить как я,охотников за приведениями изучить от и до я даже читала некоторые книги из сериала про охотников жалею что не сперла из детской библиотеки все равно ее закрыли(( шерлока холмса все книги-всех мушкетеров-незнайку-Алису в стране чудес в зазеркалье Льюиса Керола,Кира Булычёва про Алису Селезневу и не только про приключения Юли Грибковой.Санта-Барбару все серии замучаетес смотреть, Мою прекрасную няню куча любимых фраз отуда и сцен и трепетных отношений главных героев и смешная Жаба Аркадьевна про почему мне нравятся Няньки Питер и Девид Пол не только внешностью но и их рыцарством и добрым сердцем вы не поймете этого никогда,Моя вторая мама предется посмотреть все серии,Дикая роза,вы не полюбите никогда Дункана Маклауда-Тессу и Ричи мне было радостно смотреть на их семью которой мне не хватает всю жизнь и горестно сжималось сердце когда они умерли на протяжении всего сериала,Элен и ребята-Грёзы любви я плакала каждый раз когда раставались Джоана и Кристиан и когда налетала она на Крикри и крепко обнимала так хотелось б мне чтоб меня так Илья обнял налетел со всей скоростью как Джоана и обнял так же сказал:”Привет моя любовь”Лали Себастьян так же бурно она его обнимала только потом забросила -увлекаясь хобби под названием сваха,как Элен пыталися обмануть Томас Фаба и наклюкал наркотиками но потом она поняла что совершила ошибку подружившись с ним его потом Николяпобил с ребятами и его группу,как они вместе делли ремонт в кафе у Альфредо куда ходили как к себе домой,и для них Альфредо был другом а не просто хозяином кафе,как Лали Бене попали на остров в последней серии и их спасли Николя и Жозе на катере,как ребята для плохой Натали заработали сорок тысяч франков для учебы в факультете,на вечере рока, вы б смогли так?Нет. Кристиан как и вы не ценил любви и дружбы стал наркоман и изменщиком с Линдой и Бенедикт которая страдала от измен Жозе но они остались при этом самой верной парой на протяжении всего сериала вам не понять увы.Есенина,пушкина с Сергеем Безруковым, посмотреть весь сериал и понять го суть и страдания и почему он альфонс я поняла, сходите в музей квартиру пушкина несколько рз как я в театр на пятом этаже но его уже закрыли увы, на спектакль кин4 и жнитьба фигаро,в кино на фильм освободите вилли и проплачьте вконце когд китенок спасся от злых людей и уплыл в море, и все фильмы и сериалы посмотрите мои любимые и полюбите героев как самих себяа потом уже копируйте меня сколько хотите.А оплакивать смерть Иолая в сериале Удивительные странствия Геракла вы смогли б?Смерть Алкмены матери Геракла переживать проблемы Афродиты даже Ареса ведь он любил Зену королеву воинов просто она не стала его женой потому что любила Габриель и честные бои и потому что Арес сделал вначале ее пешкой в руке когда она была злой когда на ее глазах убили всю семью. и Властелин колец понять и полюбить героев переживать за них и когда все упали на колени перед хобитами я так прослезилась и когда Сем поднял на руки Фродо тоже расчувствовалась и сказал:Если вы не можете идти и я не могу понести кольцо за вас -то я понесу вас!Мистер Фродо!”Гарри Поттер тоже такой добрый и умный мальчик, Гермиона и этот рыжий за добро мы любим героев а не за плохие поступки

Leave a Reply

