Без заголовка

Вчера была на дне рождении у русских с ребятами с которыми мы приехали в Норвегию в прошлом году и был выпуск 2007 года.
Очень хорошо посидели, разговаривали, смеялись и шутили. Самое интересное, что не было алкоголя и такого веселья с алкоголем не бывает.
Мне надо сейчас быть среди людей постоянно, а не только с подругой смотреть сериалы и ездить на велосипеде.
И чем больше будет народу, тем лучше.
Еду на выходные в Сирдаль.
Когда я среди людей, то не думаю о том, что увижу в следующую среду его.
Кажется начала понимать почему в этом году у меня болезнь продолжается дольше.
Я знаю, что он один, что у него нет подруги и знаю что у него есть аккаунт на сайте знакомств. А прошлый год товарищи были с женами и детьми и это очень быстро меня охладило.

А еще я вчера взвесилась в гостях и мне слегка поплохело. Так как вешу я 68 кг и самое ужасное, что мне комфортно в этом весе.

Во-первых, я не помню когда я последний раз болела. Когда-то я весила 55 кг и не было месяца без насморка или кашля или еще какой-нибудь хвори.

Во-вторых, как я уже сказала, я не замечаю этого веса, мне комфортно. Я занимаюсь спортом в свое удовольствие, веду активный образ жизни.

И никак не ожидала, что вешу под 70. А это ОЧЕНЬ страшная цифра.(

Leave a Reply

