все плохо..

обычно, депрессия – явление зимне-весеннее… когда организм пробуждается от спячки, и надо что-то делать, обновляться и, как бы, “расцветать” вместе с окружающей тебя природой; но организм ослаблен холодами и нехваткой витаминов, а также некоей заторможенностью, сопутствующей зимнему периоду…
у меня депрессия – явление круглогодичное, интервальное)
вот и сейчас, когда у меня куча дел, я просто сижу и тупо пялюсь в монитор, не зная, за что взяться…
завтра очередной экзамен, фанфики “стоят”, сериалов/кино полно! а мне так лень…
хочется лечь и просто смотреть в потолок… и чтобы ни единой мысли в голове…
но я не могу… не могу поднять свою задницу со стула и отнести свое бренное тело подальше от монитора, потому что голубоватый свет, исходящий от него, и мерное гудение кулера притягивают меня, словно магниты…
хочется так много сделать!!! и не хочется абсолютно ничего…
я устала??? с чего бы это? не работаю, учусь пару раз в неделю по вечерам… да, я устала… устала от компьютера, интернета, сериалов, фанфиков и прочего… моя голова забита до такой степени, что мне трудно впихнуть в себя пару параграфов из учебника по страхованию. Да что там параграфы! Три лекции по информационной безопасности и то не могу осилить((
в общем, все отвратительно. Жизнь отвратительна! И смерть отвратительна! И на все пох…
ладно, завязываю с нытьем и… наверное, надо пойти написать хотя бы еще пару абзацев, или сначала прочитать что-нибудь… для вдохновения… но даже любимые гарридраки и винцест, даже от любимых авторов, не доставляют мне сейчас удовольствия((
м-да… возможно, я слишком много сплю… нет, 12 часов в сутки для пятилетнего ребенка – это норма, но для 20-ти летней девушки, увы, перебор… ну, а что я сделаю, если я будильника не слышу?!)))
выговариваюсь сейчас здесь, и настроение улучшается)))

Leave a Reply

