… которую мне обещают поставить, чтоб мамуля смотрела свои любимые сериалы на РТР.

а сейчас я написала бы, что вчера купила себе ярко-голубую футболочку в обтяжечку и надела прекрасные стройные брючки и как мне это все хорошо и замечательно – но я не напишу. НЕ НАПИШУ, потому что сто человек скажут – а где фото? Где фото?
А фото нету, бебебе. НЕ-ТУ. и не будет. и телефоном не будет. и никак не будет. потому что я плохо получаюсь на фотографиях, и ваще. что, нельзя поверить что ли?..
ну и ладно. зато ряженка с корицей – это вкусно, гораздо вкуснее, чем горячий похудательный скраб с корицей.
у пацанов сессия в разгаре.
мы с подругой едем вечером в деревню, что там будем делать – ума не приложу, я ведь не пью!! ну, наверное, загорать. и за грибами. уже пошли, пошли-пошли, сморчки, да. и за ландышами может быть. а может и не. а еще я везу в деревню новую прекрасную антенну, которую мне обещают поставить, чтоб мамуля смотрела свои любимые сериалы на РТР.
работать ваще не прет, но на столе стоят тюльпаны – уже две недели, слушайте сикрет – в воду для цветов одна капля эпина-экстра, и все, телемаркет – и букетик ландышей стоит, и пахнет с понедельника.
хочу фотосессию себе. красивую. но не так, чтобы ехать, кого-то напрягать, самой напрягаться, переодеваться, свет, тон, то-се, а потом фотошоп, и еще деньги за это платить. а вот так, чтоб я проснулась, пошла смотреть емейл, а там – опаньки – сто тыщ пицот моих самых лучших фотографий, и везде я зайка. вот так хочу.
скорей бы эта длинная офисная пятница кончилась уже, ей-богу, сил никаких нет, на улице-то красота какая! последние выходные весны. весна – это как вечер пятницы. июнь и начало июля – суббота, а вот всякий там август – это уже вечер воскресенья и впереди долгая рабочая неделя и ваще. но сейчас пока пятница и пятница, все подпрыгивает и звенит, впереди что-то страшно хорошее. самое главное ощущение счастья – это его предвкушение. это я вам точно говорю.

Leave a Reply

