25. обожаю сериалы “друзья” и “отчаянные домохозяйки”

то и вы сможете прочитать
1. я аптекарь
2. очень люблю животных, особенно собак,
3. но у меня с детства аллергия
4. аллергия- вещь временная, поэтому вскорости заведу себе собачку или кошку)
5. всегда хочу домой
6. мой дом- находка
7. я обожаю своё пианиноооооо
8. мама хочет его продать или отдать
9. вообще мама не понимает меня и моих увлечений
10. но это не мешает мне двигаться дальше
11. лет в 13 я каталась в парке на лошади, которую водила женщина. Лошадь встала на дыбы, а за секунду до этого у меня было видение какое-то. и я успела схватиться за седло и не упасть
12. с тех пор во многом мне везёт, и моя интуиция почти никогда меня не подводит
13. то,что написано перед этим пунктом,я впервые кому-то рассказываю
14. считаю, что самое главное в жизни каждого-здоровье
15. но за своим здоровьем слежу мало . “сапожник без сапог”
16. люблю шоколад, но уже два месяца не ем его назло себе
17. однажды я свела у друга полторы пластинки из трёх попыток=)
18. могу ржать-ржать и неожиданно сделать серьёзное лицо
19. уже года четыре люблю фото (ах, кто же его сейчас не любит!), но не было денег на хорошую технику,и я снимала на цифромыльницу Sony, которая сослужила мне отличную службу. Недавно купила Canon
20. в школе любила физику, алгебру и геометрию, но лучше училась по русскому, биологии и химии. Историю ненавидела
21. есть серебряная медаль от школы
22. и синий диплом от университета
23. люблю смеяться до потери пульса. И мой смех меня однажды подвёл- я заливисто хохотала в кино, забылась и хрюкнула
24. самый любимый месяц- август, потому что тепло и море
25. обожаю сериалы “друзья” и “отчаянные домохозяйки”
26. люблю breaks. Много breaks’a
27. ещё пишу стихи иногда. Но что-то уже месяца два ничего не рифмуется(
28. Харуки Мураками – единственный писатель, которого я готова перечитывать миллион тысяч раз
29. не понимаю врунов
30. у меня была подруга, которая постоянно врала, но я узнавала правду
31. вспыльчивая
32. но оч быстро отхожу
33. не могу держать зла
34. нахожу в себе силы, чтобы первой извиниться
35. люблю тёплый летний ливень
36. магазин Benetton – мой друг
37. сыр Пармезан – пища для желудка
38. мамины котлеты и блины – самые изумительные в мире
39. полы люблю мыть больше, чем посуду
40. не выношу телевизор, особенно по утрам
41. никогда не красила волосы, не считая 3х мелирований
42. первый раз сильно влюбилась в 13 лет. Из-за того мальчика коротко подстриглась. Волосы были оччччень длинными и стали чуть выше плеч.
43. но мальчик этого,наверное , не оценил =)))
44. могу,как и любой медик, в любом состоянии произнести ЦИКЛОПЕНТАНПЕРГИДРОФЕНАНТРЕН
45. боюсь старости
46. ужасно отношусь к паукам. Арахнофобия у меня
47. не терплю, когда спрашивают “А вас водили в универе в морг???? А там страшно??!?!?!?!?!?”
48. не страшно.
49. не водили . просто приносили трупов
50. обожаю сидеть в Presto
51. и пить какао какао какао какао
52. а дома- варить в турке кофе
53. люблю ходить в платьях, но наш ветер заставляет меня придерживать их руками ))))
54. года мне будет через 31 год
55. никогда не понимала гонку за автомобильными правами
56. не, водить машину-это хорошо, но лучше пройти пешком по возможности. машина превращает людей в лентяев
57. люблю Красноярск и Хабаровск
58. никогда не скажу человеку, что он плохо выглядит
59. умеют ставить уколы
60. люблю кленовые деревья осенью
61. не хочу менять свою фамилию
62. если я поменяю её, то некому продолжить род Васильковых(
63. когда-то хотела себе фамилию Булгакова
64. потому что в роду есть таковые)
65. не люблю советы
66. потому что есть выражение одно отличное “каждый пытается меня чему-то научить. Сам – по уши в дерьме и объясняет как жить”
67. я жила в общаге
68. и мы любили драконить одну девочку, которая лет на 7 старше
69. не люблю взрослых тупиц
70. не понимаю ровесниц, которые встречаются с 50летними мужиками
71. от молока меня тошнит
72. почему-то не люблю беременные животы
73. мне нравятся чужие дети до их первого крика
74. не курю
75. выпиваю
76. самый пьяный напиток для меня – шампанское
77. когда я под алкоголем, становлюсь чрезвычайно болтлива и постоянно повторяю,что я пьяная капец!
78. могу разговаривать голосом бабушки
79. голосом дедушки пока не научилась
80. ненавижу разговаривать по телефону,
81. поэтому часто зависаю в аське
82. терпеть не могу Ники “девочка секси”, “мистер секс” и прочие схожие
83. у меня есть несколько знакомых,с которыми мне спокойно
84. раньше, лет 5 назад, я часто знакомилась по смс =))))
85. и встречалась с парнями, с которыми познакомилась
86. но ещё ни разу на таком свидании мне не попадался тот, с которым было бы действительно интересно
87. не люблю,когда со мной разговаривают утром
88. и когда включают резко свет
89. могу запросто уснуть в автобусе/электичке и прочем транспорте=)
90. обожаю удобную обувь,
91. поэтому крайне редко хожу на каблуках
92. я люблю петь. Очень люблю
93. когда-то пела за универ в дурацком ансамбле, но мне нравилось, потому что для души
94. фотографировать себя
95. хотелось бы фотосессию со своим участием
96. но я не фотогеничная)
97. я болела ветрянкой в 14 лет
98. в 13 я занималась волейболом, имела все шансы в этом преуспеть, но как-то раз я шла утром на тренировки, за мной увязался мужик, надоел мне, я вернулась домой и с тех пор на тренировки не ходила
99. всегда любила физкультуру
100. и играла в КВН
101. ой,это уже сто первый факт. Я люблю свою маму ни смотря ни на что
кому интересно-милости просим)

Leave a Reply

