Soy Gitano/ Цыганская кровь

вчера вдруг впомнился сериал который смотрела частями лет 5 назад. по румынскому каналу. просмотрела кое-что, кусками в youtube’e а потом вдруг попала на torrents’ы🙂 и ооо чудо) там есть больше половины сериала)
мне мой orange internet acum позволил скачать 2 серии relativ легко. третяя пол дня качается) ну вот я и обратилась к доброму начальству с просьбой) м надеюсь завтра… эх дожить бы)
вот завтра и буду удовольствичать) вовсю)
ммм. нравятся мне лавстори. ну, слабость у меня) а тут такие passions! ууух🙂
В колонках играет – aqui me tienes

Leave a Reply

