МИНИ-ОТЧЁТ ЗА НЕДЕЛЮ

Сплошная нервотрёпка.
Понедельник-вторник была температура, я же бродила с телефоном по дому, всё не решаясь позвонить в приёмную комиссию, и резалась учебниками-энциклопедиями по истории.
Во вторник (о ужас!) батареи заполнили водой, и во всех комнатах они начали течь… Начиная с обеда, я носилась из комнаты в комнату с ведром, моля о том, чтоб соседей не залило, да и мебель… Дождалась родителей (два дня их не видела), но нет же, после папиных попыток всё стало ещё хуже и дальнюю комнату-таки залило. К этому моменту нервы у меня начали сдавать, и я потащилась в ванну. Сидела и через шум воды доносилось приглушенной “бля-адь…” приехавших сантехников, вот тут-то и вспомнилось, что сегодня открытие Чеховского театрального фестиваля в Москве) Потом обнаружилось, что дома нет ни одного из двух фенов, ни расчёски, так что волосы пришлось сушить утюжком для выпрямления, и из еды тоже ничего не нашлось (но это уже не новость)…
Так, вечером стояк отключили, а вот в выхдные намечается ремонт. Вообще, он уже начался, так что завтра валим в обязательном порядке.
(Так тепло, ваа… Может, между делом в парк съездить, на колесо обозрения, в дальнем я лет пять не была…)
С понедельника показывали мини-сериал “Доктор Живаго”, я еле удерживала себя, чтобы не начать читать Пастернака)

Leave a Reply

