мысли вслух

…”как же все замечательно, когда все замечательно. Да,да, не удивляйтесь)) , это не опечатка )). Это действительно так.
Всегда стараюсь ценить моменты, когда судьба ко мне благосклонна. Когда все идет так, как задумываешь. Лишь бы эти мгновения длились как можно дольше.”
…”а недавно я встретила его… а он оказался совсем не тем. А может и тем, но каким-то безынициативным.  Но повода расстраиваться не вижу, еще один удаленный контакт… продолжение будет, если я захочу, но я и имя то его уже забыла…наверное, он опоздал.”
…”думала такое бывает только в сериалах. Нет, ошибалась. Прости меня, подружка. Наверное, оно так будет лучше. Свадьба – это слишком ответственный шаг. И не нужно мне верить , когда говорю, что можно обойтись и без любви. Нельзя. Судьба сама нам это доказала. И нужно запомнить этот урок. Верю, что ты будешь счастливой, а самое главное – любимой.”

Leave a Reply

