Без заголовка

1. Досмотрела Gossip Girl S2.
Не сказать, что все именно так, как я хотела, но все же по большей части я довольна.
Особенно тем, что два тру пейринга из трех все же оправдали себя.
Имеются ввиду Чак/Блэр и Руфус/Лили.
Чак так вообще в последних сериях стал чуть ли ни моим любимым мужским персом – и с Лили отнашения наладил, и дядюшке своему достойно надрал задницу (не спрашивайте как *это* можно делать _достойно_), и перед Дженни извинился за то, что было в первом сезоне на вечеринке, и Блэр наконец-то влюбви признался…
Хотя конечно он в кроткую овечку никак не может превратиться, но все равно – на человека стал похож. Что очень и очень радует, да.
Очень правильный был конечный момент с Лили и Руфусом – и предложение пожениться, и бумажное кольцо…
Так скромной и романтично.
Кстати очень нетипичный сериал получился – главные герои, вокруг которых рассказ вертелся с самого начала остались просто друзьями, а счастье друг с другом нашли те пары, у которых вроде бы не было будущего.
Единственное, что меня расстроило – это так то, что Нейт возобновил отнашения с Ванессой. Во-первых конечно же из-за моей любви к паре Нейт/Дженни, во-вторых потому, что после нескольких поступков, которые Ванесса совершила во втором сезоне, мои симпатия с уважанием медленным, но верным темпом превратились в несильную, но стойкую антипатию.
Забавный момент был связан с Джорджиной. Я и не думала, что мне она может не понравится еще сильнее того, что было, но стоило ей стать правильной и кроткой…
Пля, я чуть ли не с фанфарами танцевать начала, когда она позванила Блэр и сказала: tell the Jesus the bitch is back! Вот это был действительно хороший момент, потому, что тогда разобраться с мерзавкой Поппи и спасти Серену могла только старая испорченая Джорджина.
Кстати как я однажды говорила во время флуда – на мой субъективный взгляж Мишель Трахтенберг самая красивая актриса играющая в этом сериале.
А в последних моментах у нее такой красивый макиаж и прикид, что… Огого!
Хотя вот с костюмами по большей части лажанулись ужасно – если Серена и Дженни по большей части еще нормально одеваются, а под конец так вообще, от их ежедневных нарядов крышу сносит, то гардероб Блэр оставляет желать _намного_ больше. Очень скучный, неинтересный и на мой взгляд бесвкусный у нее стиль.
Но вот платье, которое она одела на выпускном понравилось, ога.
Очень понравилось, что показали часть подрастковой жизни Лили. Ее сестра Кэрол классная тетка, жаль, что ее повзрослевший вариант в сериале не показали.
И, конечно же, очень понравился финал, когда Сплетница всех собрала в кафе и прислала мессидж: you wanted to know, who was the gossip girl – well look around. I’m nothing without you.
А самой раздрожительной частью был сюжет про эту настырную училку с Дэном. Хорошо, что она исчезла, лучше бы никогда не появлялась.
В общем и целом 8/10. Я получила огромное удовольствие, правда немного жаль, что третий сезон не входит в планах создателей, ведь там такие интересные ходы в конце были. Очень интересно, как все это могло развиться и во что вилиться.
2. Наконец-то смотрю Supernatural S4. Ага, только сейчас смотрю, я же отсталая от жизни и мне совсем не стыдно в этом признаваться.
В общем, посмотрела пока 10 серии… И почти ни один из моих страхов не оправдался, ну по крайней мере пока, чему я несказано рада.
Люди могут трындеть о том, что сезон был провалом сколько хотят, но лично мне нравится и даже очень.
Правда то, что Руби поменяла тело жутко бесит – новая актриса и вподметку Кэти Кэссиди не гадится, на мой взгляд.
Мальчики по-прежнему хороши, хоть моментами оба бесят. Особенно Сэмми, за испорченную прическу которого я готова выдрать Крипкэ половину его скальпа.
Но бешусь я не из-за прически, а из-за его поведения конечно. Все эти его секреты-шмекреты, действия совершенные за спиной Дина – вот что меня из себя выводит. Но не смотря на все это, пока сезон меня вполне удовлетворяет, и можно с уверенностью сказать, что хуже не стал – сюжеты про нечисть все так же оригинальны и интересны (особенно про монстров из черно-белого кино), хоть сезон и стал намного мрачнее третьего, и уж тем более первого. И вообще с каждым сезоном сюжеты все кровавее и жестче – даже начинаю побаиваться, что будет в пятом сезоне. Особенно после серии про призрака заражающего людей страхом. Вот тогда мне действительно плохо стало… так жестоко обойтись с неповинным человеком на почве ревности. Ублюдок. На месте братьев Винч я бы вызвала его душу и помучала бы так, что… Искренне надеюсь, что среди тех, кого в аду кромсал Дин, была душа и того сукиного сына!
Но главное достояние всего сезона – это конечно же Кастиэль.
С одной стороны офигенный персонаж – такой неправильный солдат, особенно по-сравнению с Уриэлем, который благослонен простому человеку, когда людей, оказывается, ангелы не очень жалуют, который действительно ценит человечество и хочет ему помочь, – и тем ни менее не может идти против приказов, потому, что…
Потому, что те, кто идут против приказов становятся падшими – и с ними происходит тоже самое, что и с Анной. Которая кстати редкостная дура и за коротенькое время своего присутствия успела изрядно меня побесить. И не потому, что переспала с Дином!
Ну ладно, и поэтому тоже. Потому, что я верю в пейринг Дин/Кас (ога, Кас самый боттомный боттом, которого я встречала в последнее время) и мне совсем не приятно, что старший Винч спит с… кем? Ни более ни менее с бывшей начальницей Каса. Но не в этом дело – просто не люблю я таких благородных, чистых и полных любви персов, как Анна. Слишком идеально. Не верится. Даже сволочный Уриэль по сравнению с ней кажется более естественным, хоть больше тянет на демона, а не на ангела.
Но, пока просмотрено всего полсезона, так, что судить рано. Пошла я смотреть дальше
3. Завтра тяжкий день – пишем очередной четырехчасовой тест. Это уже даже не смешно и не плачевно. Это просто бесит! Мои нервы уже не выдерживают!
Но оно должно окупиться встречой с подругой и походом в кино. Идем на “Ангелы и Демоны”, снятый по книге Дэна Брауна и с участьем Тома Хэнкса.
Кстати книгу надо прочитать, знаю, что классно. Ибо да, “Код да Винчи” я читала и мне нравится.
И вообще, вся эту кутьерма вокруг книги меня в свое время очень раздражало. Почти точностью повторялась история с “Гарри Поттером”, только более остро.
Надоело.
Люди уже должны научиться, что существует реальность и существует “фикшн”. И путать их друг с другом – это верх идиотизма.
4. У меня в жизни очень некстати кончился анимепериод и начался мангапериод.
Тоесть я ничего не смотрю, я только читаю – а оно летом очень некстати, потому, что у меня грандиозные планы. Я должна наконец-то досмотреть “Монохромный Фактор” (10 серии), “Айшилд 21” (40 серии), начать “Гинтаму” и “Реборн” и конечно же продолжить “Уан Пис”.
Только вот моск слушаться и смотреть не хочет, моск читать мангу с манхвой изволит.
Тянет выругаться. Честно. Нет не потому конечно, что не могу смотреть аниме – это глупая причина. Просто потому, что ненавижу, когда строю планы, готовлюсь… А потом – бац! – и все не так, как хотелось

Leave a Reply

