Без заголовка

пока нет новых эмоциональных всплесков, можно вспомнить, что же прекрасного было на этой неделе. а прекрасного было много. несмотря на все мелочи =) меня все достали и я отправилась в кадриорг гулять одна. как же там было красиво. больше всего люблю екатерининский дворец и сад. мое ведь)) прошлась по саду, посидела у фонтанов, их как раз почистили и вода была прозрачной. оттуда пошла в парк. на каждой полянке сидели и отдыхали. ну и конечно не долго думая я и себе такую подобрала, расположившись прямиком на еще нескошенной траве. какой же это кайф!! вот так лежать, ни о чем не думать, смотреть в бескрайнее небо и ощущать, что я одна во вселенной. провалявшись так где-то с два часа, меня от моего транса разбудила белочка. не думала, что они еще водятся в нашем парке, и я пожалела, что не взяла ничего съестного с собой.
на следующий же день выдался, насколько я помню, дождь. хотелось прогуляться под ливнем, но не вышло. потому как когда я вышла вечером на улицу светило солнышко. прогулявшись до районного озера, решила зайти туда в глубь. и не пожалела об этом. солнце выглянуло из-за туч и заставляло улыбаться. устроившись поудобней на берегу меж зарослей я наблюдала как сильный ветер разгоняет облака, делая небо чистым и прозрачным. второй день смотря в небо, мне хочется улететь.
вчера же наконец поднялись на ратушу, и меня немного разочаровала эта башня. ожидала от нее большего. но как смешно выглядят люди, забираясь на окна, который с них ростом, и выглядывая из-за решетки, которой они загорожены. сразу ассоциация “сижу за решеткой, в темнице сырой”) конечно на ратушной площадь оттуда потрясающий вид! возвращаясь же заметили церковь, смотровая площадка которой тоже была открыта. поднялись туда. вот там действительно было красиво!!! 60 метров! оттуда видно все море! даже за горизонтом!! а если посмотреть в противоположную сторону, то можно увидеть невиданной красоты старый город. сплошные красные черепичные крыши,новостроек я старательно избегала. а как возвышается невский собор. так выделяется, что прямо глаз не оторвать. ушли быстро, но не суть важно. свою каплю красоты наряду с нежностью я получила.
потом спустившись по страшной винтовой лестнице, от которой у меня закружилась голова, а я была еще в туфлях!! прошли в церковь. и тут на меня нахлынули картинки из всех сериалов, фильмов итд тп. так хотелось пройти именно по середине, к алтарю, хоть немножко ощутить, что нужно при этом испытывать. но сдержалась, не стала себя утруждать.
ну и конечно, еще одно феноменальное событие =) вчера открыла свой купальный сезон. воздух был уже за 20 градусов, но вода в море уже 13. прогулявшись по ней ножками, я решила искупаться. и поймала неописуемый восторг, окунувшись в чистую, немного прохладную воду. теперь можно спокойно плавать. может и сегодня доберусь до пляжа.

Leave a Reply

