“всё хорошо, ш. м., всё хорошо”

Сижу ем в одиночестве суши, пью домашнее вино, смотрю сериал.
мигает новое сообщение в аське.
Какие-то фразы замерли… Как следы.
Одному хорошему человеку,  там, неизвестно где, совершенно нечего больше мне сказать.
Я что-то пишу, какую-нибудь чушь, устраиваю очередной душевный стриптиз.
И наступает такой момент, когда я понимаю, что не вправе что-то написать,  потому что надо уберечь других от себя.
Потому что  это ни к чему… и ни к кому…
И он ничего не напишет первым. Ничего.
Не продолжит беседу, новым сообщением.
Он спокойно продолжит заниматься своими делами.
А ты сидишь и думаешь, что вот она очередная “спина”.
Такая надежная в своей безответности.
А это всего лишь зеркало.
С отражением простого, наивного человеческого одиночества.
И я тупо сижу и плачу…
Но мне не обидно.
Мне просто грустно.

Leave a Reply

