Просто я пересматриваю сериал “Твин Пикс”.

“Первое: человек в улыбающемся мешке.
Второе: совы не то, чем они кажутся.
Третье: без химии он укажет”.
“В такие моменты как не странно начинаешь думать о том, что возможно упустил и о чём сожалеешь.
Я бы хотел в целом относиться к людям с большим уважением и заботой.
Я бы хотел забраться на высокий холм, но не слишком высокий, сидеть на прохладной траве, но не слишком прохладной
и чувствовать солнечные лучи на лице.
Я бы очень хотел заняться любовью с красивой женщиной, к которой я бы испытывал подлинную страсть.
И само собой я хотел бы попасть в Тибет. Как было бы прекрасно, если бы в этой стране снова воцарился мир
и Далай Лама смог бы вернуться. Как бы мне этого хотелось”.
Я не сошла с ума. Просто я пересматриваю сериал “Твин Пикс”.

Leave a Reply

