Без заголовка

Пока дома было это, я выскользнула в прокат и взяла обещанный Angelesis Primeval. Смешная вышла история. Беру я, значит, диск, подхожу к стойке, а парень мне говорит: “Белла, то что на обложке, не совпадает с содержанием диска”. Я таращусь на диск. Опа. США, в главных ролях Доминик Пурселл. Не то. Спрашиваю его, мол, а что на диске. А он мне, что там сериал, тоже Первобытный, фантастика. Взяла, принесла домой, сквозь кучу вещей продралась к компу, сверилась у Энджи с постами, потом глянула сериал одним глазком. Вроде оно. В главной роли Дуглас Хеншалл, и еще девушка – короткостриженная блондинка, кажется Люси Спиритт. Записала в комп. Вот так вот.

Leave a Reply

