Свинья грязь найдёт

В самом поганом настроении пошла сегодня одна гулять. Никому не нужная, выкинутая с работы. И вообще полный пиндык.
Прошла мимо своей школы, завернула во двор одного своего друга… и тут прям в грязь на съемочную площадку. Снимают кино. Начала плакать . Я, наверное, правда истеричка. Смотрю на все эти осветительные приборы, автобусы, машины и рыдаю.
Как в прострации, пытаюсь пройти мимо этого всего!
Но между тем смотрю на лица людей. Просто потому что ещё позавчера я смеялась, что наверное у меня в каждой съемочной группе, любого кино, хоть один знакомый есть (хотя, конечно я преувеличиваю) и тут я его нашла. Костик. Он был раньше однокурсником одного нашего (я всё ещё говорю “нашего”) актёра. И пробовался в наш сериал. А на этой съемочной он администратор.
Как же хорошо, что я всё-таки его встретила. Конечно оптимизмом я не зафонтанировала. Но всё же, хоть одна положительная эмоция меня посетила.

Leave a Reply

