Элитный клуб

Пару лет назад по совету соседки стала я членом клуба Икеа-family.
В основном, потому, что они обещались проводить всяческие семинары по декораторству, икебане, декупажу и прочим крайне важным для домохозяйки и вообще культурного человека вещам.
Первый год они меня игнорировали самым оскорбительным образом. Суперпредложений по ценам не слали, на свои тусы не звали. Меня словно и не было. Ладно, подумала я, может это у них такое боевое крещение для молоденьких, местами зелененьких членов, может, мне нужно сперва доказать свою крепость духа и умение сопротивляться невзгодам,в частности, не обращать внимание на пренебрежительное отношение соклубников.
На следующий год про меня вспомнили ( или я прошла-таки клубное испытание на стойкость)- в почту посыпались предложения посетить тот или иной семинар, курсы, уроки мастер-классы.
Я собиралась. Честно. Каждый раз. Но постоянно в последний момент случалось что-то крайне важное, что вставало на пути между мной и приобретением новых знаний в заветном клубе (то сериал какой надо было досмотреть, то закончить какую-нибудь горячую дискуссию о взаимоотношении полов, что я вела на форуме и т.д.)
А сегодня свершилось!
Мне прислали-таки супер-предложение с летними скидками. Каталог со спецценами для членов клуба.
И тут, я наконец, догнала, в какую элитную компанию меня занесло, ибо цены для членов клуба значительно ВЫШЕ тех же цен на те же товары для обычных неочлениных покупателей.
Чувствую себя масоном.

Leave a Reply

