Thougts

Настроение сейчас – испуганно-мрачное
Я начинаю замечать, что будто бы превращаюсь в героиню аниме-сериала “Семь обличий Ямато Надесико”… Я боюсь красивых людей, мне хочется спрятаться от них, уйти подальше… Рядом с ними я чувствую себя просто ужасно… С возрастом мой организм меняется, я пытаюсь с этим бороться, но возраст побеждает… Хотя мне еще нет и 25.. Что же будет дальше?
Я осознаю, что никогда не была красавицей, но так отвратительно я себя ещё никогда не чувствовала… Не знаю, как с этим бороться, но если будет продолжаться в том же духе, мне светит закрыться от всех, стать мрачной и нелюдимой трусихой… Я устала чувствовать себя фриком… Хотя может я просто это всё себе сама придумала? Хрен его знает…

Leave a Reply

