Ничего хорошего в мире как всегда не происходит

Каждое утро на работе я начинаю с того, что как черепашка высовываю голову из своего кинопанциря и читаю новости.
И я хотела тут написать про то как мне наплевать на Сьюзен Бойл и как я не представляю Ленком без Янковского. Про девочку Сандру Циклоури, чью мамашу лично я вздернула бы на португальской дыбе.
Но по настоящему, если честно, меня шокировала пропажа Эрбаса французского. Просто Lost какой-то.
В связи с этим решила возобновить просмотр сериала.
P.S. Привет, страх перед полетами. Давно не виделись.

Leave a Reply

