Без заголовка

Веду досмотрела)
Красиво *__* Я люблю старое аниме. Есть немало старых сериалов и овашек, способных дать десять очков вперед современным.
Из персов действительно понравился Ашура. И еще императрица. Она шикарна.
Пропер третий глаз Тайшакутена, и несколько удивило, что в первой серии он был блондинкой, а во второй уже ходил с белыми волосами. Зато как хорошо для косплееров
Вот сколько я не пырилась в экран, никак не могла рассмотреть фирменный кламповский стиль. Я бы даже не распознала Кламп, если бы меня не ткнули носом в аннотацию.
На днях планирую сесть курить мангу, паралельно досматривая второй сезон Вампирнайта.
зы : Анимешек про всякого рода синигами смотреть надо меньше. На фразе: “этот меч высвободит ее душу”, мне показалось, что щассс он ей каааак рукояткой в лобешник ударит!
Это не лечится, нет.

Leave a Reply

