кто такой “твой человек”?

Мы повсюду слышим это словосочетание, только в разных смыслах: “Это твой человек” или “Это не твой человек”. А кто он, этот человек? Какой он и откуда другим людям знать, твой он или нет, когда ты и сам не знаешь точно ответ на этот вопрос. Наверное понять это мы можем лишь потеряв. После потери можно сказать: “Да, это был мой человек”, потому что боль расставания будет несоизмерима… Но почему так происходит? Почему мы не можем уже при общении знать ответ на этот вопрос? Наверное потому, что “не попробовав вкус яблока, нельзя точно сказать, кислое оно или нет”. Наверное не очень удачный пример, но всё же. Это было первое, что пришло мне в голову. Я нашла несколько цитат, которые подчёркивают меня, которые напоминают мне о моей жизни:
1.”Я все время думаю, почему мужчины предпочитают вспоминать обо мне, а не оставаться со мной”. Януш Леон Вишневский “Неверность”.
2. “Знание, обретенное в страдании, всегда эффективнее знания, обретенного в радости.” Бернард Вербер. “Танатонавты”.
3. “Время наших первых надежд и разочарований, время, когда мы мечтали, когда могли обнять Небо, которое потом рухнуло нам на голову – это время только наше с тобой и никому никогда его у нас не отнять”. Фредерик Бегбедер “Любовь живёт три года” (моя любимая книга)
4. “В чём истина?
Истина в жизни. Мы должны поддерживать её повсюду, нести людям мир. Мы должны научить людей стремлению к жизни”. Как ни странно “Зена-королева воинов” такой старый сериал,помните?)))
5. “Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит”. Булгаков “Мастер и Маргарита” (любимая книга из классики)
6. “Может быть, провести весь остаток жизни, хромая из угла в угол по пустой, одинокой квартире, где стены дрожат от шума, – это не то, что мне нужно”. Чак Паланик. “Колыбельная”
7. “Откровение любой глубины и ширины неизбежно упрется в слова. А слова неизбежно упрутся в себя”. Пелевин “Generation P” (прочитала, но до конца не смогла осознать весь смысл книги, видимо не доросла)
И что можно сказать в итоге: если ты хочешь перевернуть свою жизнь, если ты готов к тому, что этот человек ворвётся в неё неожиданно и разрушит весь твой чётко сложенный жизненный график, то нужно жить этим. Не зацикливаться, ведь я верю, что истина в жизни….

Leave a Reply

