… место №6 и все, все серии сериала дальнобойщики – так я познала еще одно высокое …

удивительное дело, почему я никогда прежде не слышала the stills?
оно, конечно, не раз играло в доме и прежде, но отчего же я никогда не слышала?
вообще,с той поры, как старшие товарищи в единственной комнате общежития делали электрические музычки в четыре утра, мне пришлось научиться легким движением ума не слышать, того что звучит вокруг.
а может это началось много раньше, когда я учила уроки и спала в студии пять на пять метров, где мой первый бойфренд нещадно лупил по барабанам – это называлось джаз.
потом же мне приходилось много ездить в поездах, к которым обязательно прилагается любовь успенская, ирина аллегрова и эквилибрист газманов, который вообще страшный человек – одни только ноздри его чего стоят – как вижу, так представляю, как он ими мать сыру землю Втягивает и неприлично подумать даже, что делает еще.
я свидетель корпоративного пения караоке, я помню многочасовые пробки под григория лепса и группу воскресенье – поймет ли кто меня? ведь страшнее могут быть только тринадцать часов в междугороднем автобусе, место №6 и все, все серии сериала дальнобойщики – так я познала еще одно высокое искусство – не видеть.
и что мне были после этого на обратном пути все серии сериала монте-кристо? тю, детский сад трусы на лямках.
таким образом, обретя, священный иммунитет, я превратилась в невероятного жирафа.
птица-жираф – такая была у меня нарисована на носках.
а, вот что я на самом деле хотела сказать – внезапно!
я услышала the stills и они прекрасны.
просто прекрасны.
без глупостей.
чо ж вы хотели, они ж канадцы.(Comments |Comment on this)

Leave a Reply

