Этот пост содержит СПОЙЛЕРЫ к сериалу, который никто из вас всё равно не смотрит

На все последние DW-спойлеры я уже не реагирую. Не уверен, что это фатализм – я никаким боком не фаталист; скорее, ступор.
Если “Sun” не врёт (что уже извращение – им по штату полагается врать) – я при первой возможности становлюсь продюсером шестого сезона и самолично устраиваю три развода. По меньшей мере один – за кадром, дабы не возвращать Небезызвестную Блондинку на экран.
(Нет, пусть себе выходит за бедную бракованную копию – мне пофигу, лишшь бы эта сюжетная линия сдохла наконец-то… но если две другие свадьбы состоятся – я её назло РТД раз-ве-ду. )

Leave a Reply

