спасибо Йети.

накидывая музычку красавице Lady Aribet решила и сюда выкинуть кое-что.
например, рассказ о моём бардаке в папке музыка.
Итак, существует 3 крупных папки с музыкой, который называются 1) испано-португальская (Хотя именно там можно найти песни и на французском и пр) 2) девчачье (всё что настраивает на боевой лад и позитивненькое) 3) больное и очень больное (мьюз, найтвиш, отдельные композиции джем, ролингов и пр.)
Слушается это, соответсвенно по настроению.
1. Испано португальская:
две песенки из “отчаянного”.
Типичная, слегка ( может и не слегка) устаревшие мотивы, ничего особенного, но… как я люблю эти композиции.Из-за фильма ли, или сами по себе. Но ассоциативный ряд, девочки, с подросткового возраста увекающейся Латинской Америкой, Че, и Революцией… Ну вы поняли, да? Во мне просыпается наивность, однозначность и прочие, не всегда хорошие качества. Максимализм.Вот.
Эрревей.
Да, на первом курсе универа, то есть 5 лет назад я даже смотрела этот сериал – первые 40 серий, что показали. Эта песня запомнилась безумно. Когда сестра первый раз поехала в Буэнос-Айрер, я упросила её купить мне их диски. Она привезла 2 плюс дивиди с фильмом “4 дороги”. и сказала, что я ужасна – что В буэносе вот это вот – на уровне какой-нибудь Тани булановой у нас…а мне что? я люблю эту песню.
Ну и бразильская музыка. Эточто-то особенное. португальский язык – невероятно красив. обожаю все эти шипящие)
Трибалистас. В начале тоже была одна песня – вейла инфанса. которую я услышала всё в том же 2003. Она меня вырубила, я просто дышала ей. Конечно, когда спустя пару лет возникла возомжность приобрести диск этой группы, я не сомневалась. 3 любимые песни с альбома.

Leave a Reply

