Без заголовка

посмотрела на мультифендом нон кинк сообщество и задумалась
если бы я такое проводила)
наверное, я бы все же… ну не знаю, провела голосование насчет фандомов? (я знаю, что мои фандомы непопулярны, так что у меня нет никаких сомнений, что мои фандомы не были бы представлены таким образом) или по крайней мере делила бы фандомы на аниме и мангу/сериалы и дорамы/фильмы и книги/ рпф и выделяла бы на каждый тур хотя бы по одному фандому из каждой категории. хотя – судя по всему, тусоваться там будет именно аниме-манга-фандом, так что в принципе администрация выбирает верно.
с другой стороны, если бы я проводила, я бы, наверное, принимала заявки на все фандомы. мультифендом в моем понимании должен быть мультифендомом)
минутка размышлений на нашем канале)

Leave a Reply

