Больше информацыи об о мне..

Приветик всем!ну что же если вы читаете что тут написано значит вам интересно это..)Тогда прошу!Пишу,стараюсь только для вас!!=)Подруги называют Валюшей,Валютой…)))Я могу быть разной!Но меня очень легко обидеть….и ещё:предательство я ненавижу и не прощаю…Настоящих друзей у меня очень мало!Меня лучше не злить!Если меня кто-то очень сильно розозлит я слова в себе держать не буду!!Так что дальше выводы делайте сами!!)))А так я хорошая..)Очень люблю слушать музыку, гулять…Сидеть в контактах!!)))Ну и ещё конечно же на Ли.ру))
Моя любимая музыка: Гр. “Корона”, “Ранетки”.Чаще слушаю по настроению..а ещё чаще слушаю песни Ленки Ранетки…!!!!)
Мои любимые фильмы: Фильмов вроед нет, зато очень люблю комедии, сериалы.Например: “Ранетки”, “Папины дочки”, “МарГоша”!!))
Мои любимые телешоу: Анализ крови, TeenTime, .ну и много других..!
Мои любимые книги:Думаете какое-то название книги увидите??!!Ага!Фиг вам!) Читать не очень люблю..просто лень…Если есть настроение могу почитать….Но это бывает очень редко!)
Мои любимые игры: Игор нет любимых.уже все надоели..честно..
Моя любимая цытата: “Играй,даже если боишся проиграть!!!”
Подруги называют Валюшей,Валютой…)))Я могу быть разной!Но меня очень легко обидеть….и ещё:предательство я ненавижу и не прощаю…Настоящих друзей у меня очень мало!Меня лучше не злить!Если меня кто-то очень сильно розозлит я слова в себе держать не буду!!Так что дальше выводы делайте сами!!)))А так я хорошая..)Ну вот!!)))Ещё кто хочет может добавлятса на мою страничку в контакте:
http://vkontakte.ru/id26465529
Буду всем рада!Всех лю=*

Leave a Reply

