Строго на юг и на отдых..

Так, завтра уезжаю на неделю – наступает первая часть моего отпуска. Вторая часть в июле, но об этом пока не думаю, так как там придется лететь а я этого боюсь. А тут отдых ждет меня не далеко – наши местные пампасы и прерии. Правда погода как всегда радует, стоило мне засобираться, дождь как зарядил так и не прекращается. Посмотрела в интернете – такая погода ровно до того момента как я в город вернусь. Ну и ладно, у меня ноутбук будет и 4 сезона “Строго на юг” записанные ждут своего часа. Кстати пока отсмотрены пилот и три серии и они меня очень порадовали. Атмосфера сериала приятная, кстати очень порадовала своим появлением во второй (вроде) серии Мэдлин Смит (если смотрели ТВ “Если наступит завтра” то это актриса игравшая гг), самое забавное что это было ее последнее появление в кино, после чего она стала добропорядочной домохозяйкой (выйдя замуж за известного игрока в хоккей) и в кино больше не нагой. Ну и Фрэйзер конечно прелесть и отдельная песня, образ его немного напоминает мне образ капрала Моркоу из Пратчеттовских книг о Страже. А его напарник почему то напомнил мне ленивца Сида из Ледникового периода, уж не знаю почему. Вообщем смотрю с удовольствием, что самое главное.

Leave a Reply

