Без заголовка

Столько слов, крутящихся бесконечным вихрем в моей голове…
Эта ночь самоанализа в сочетании с Центром меня добьёт. Странно ведь я обычно не слушаю такую музыку… но ИГПЗС способна на всёёёёё….)))
Впереди три месяца. Три месяца другой жизни. Такой похожей на прошлое, НО….
Но я другая! и это факт. Неизвестность пугает до мурашек. Я вообще многого боюсь по ходу дела. Помните такой сериал, “Charmed”? В мою память врезалась серия про Демона Страха. У меня не один страх. Их много
Я боюсь прошлого, возврата назад. Ну почему же, я возвращалась к нему столько раз, не жалея до сих пор и даже at the moment?!?!
“Любовь иногда приводит снова к тому, кого мы однажды упустили, потому что человек это единственное существо на планете, которому свойственно наступать на одни те же грабли”. (с)
Я боюсь привязанности, потери. Боюсь одиночества. Боюсь несбывшихся надежд и потерянной мечты. И всё еще мечтаю об Австралии. И Амстердаме. И об острове. И о нём. Пусть и очень глубоко.
Сегодня снова в Ростове. Кажется скучаю. По Ростову. Нет, по этим жутким, но уже таким родным и привычным будням. Еще скучаю по Жене и Вике. По космосу и горячим кавказским мужчинам))))) по экшену. по эмоциям.
Ненавижу людей в Таганроге. Они такие угрюмые и одинаковые(. Не хочу встречать знакомых и не очень людей, больше половины из них всё равно совершенно не помню.
Тяжело. Давит. Остается надеяться на лучшее.
Хочу заботы.
Впереди также полтора месяца сессии и отчаянных попыток зубрежки билетов. В августе уеду. Обязательно. День рождения в Таганроге – это не про меня. А там не нужно приглашать друзей, близких и не очень. И есть шанс испытать этот день на заурядность.
А еще буду искать там МУЖИКА. Нет, не то что бы, но влюбиться надо. До дрожи, до боли, до слез. Мне нужна встряска.
Постараюсь вопреки свои правилам и привычкам распланировать ближайший месяц. РАДИ. Чтобы осуществить всё задуманное. Пожелайте удачи!
а сейчас пошла спать. 2 дня сплю и никак не могу выспаться!(((
среда, 23 часа.

Leave a Reply

