Сессия №8: закончилась.

…А с ее окончанием пришло еще большее моральное истощение (оно наблюдается уже давно в виде депрессии, нежелания лытдыбрить, с кем бы то ни было общаться и выслушивать чьи бы то ни было проблемы). Последний экзамен я планировала сдать на “пять”, а сдала благополучно на “три”, в связи с чем у меня был любопытнейший диалог с собой по дороге из универа. В общем-то, первая я пыталась успокоить вторую и заставить ее улыбнуться. Было забавно следить за тем, как они боролись, и в конце концов сдались обе, и уступили место депрессии. Сессия сдана, но что-то мне не легче. На мне еще висит непочатая курсовая, а через неделю начинается ГЭК.

Итак, “удовл.” в зачетке, на который я даже не взглянула. Я собираю свои так и не оказавшие помощи шпаргалки и выхожу за дверь. Там – десятки глаз уставившиеся на меня, и рты, спрашивающие “Сколько? Сколько?…” Я знаю, знаю, что вы не поймете. Что каждый обязательно спросит с возмущением “Почему так мало?!”, и винить будут не преподавателя. Меня. И это мерзко, это то, в чем я сейчас менее всего нуждаюсь. То, в чем я никогда и не нуждалась, по большому счету – ВНИМАНИЕ. Ненавижу быть в центре внимания. Осознавать, что каждый из присутствующих смотрит на тебя и еще и что-то о тебе думает. Да мне все равно, что ничего плохого не думают. Просто – думают ведь. Не люблю, когда в ауру ко мне лезут, ох не люблю >_<

– Три.
– А что так? – превзошел мои ожидания Ленур. Гадкая улыбочка. Даже не “А что так мало?”, а просто “А что так?”. Недосказанность звучит еще более издевательски в такие моменты, и слезы на глаза наворачиваются.
– ТРИИИ?! – завопил Мо.
– Три.
– ТРИИИ?! – удивилась Маша.
– Три, три. ДА, ТРИ!
Какого дьявола?! Ну да, и что теперь? Убейте меня. Сейчас хотелось только одного – покинуть тот центр внимания, в котором я оказалась. Но просто уйти было бы глупо. Пришлось еще немного постоять с Машей. Затем я отдала ей свои шпаргалки – может, хоть она сможет их с толком использовать, в отличие от меня, – и отправилась к лестнице.

Там и настиг меня Алексей Кучеренко, сдавший как раз передо мной на “пять”, видимо подслушавший мою оценку и узревший реакцию окружающих на моё фиаско.
– Да не расстраивайся ты так. Он очень мутный тип😉

Около библиотеки мы разделились, и начался мой диалог с собой в попытках выдавить из себя же улыбку. Мне удалось добиться эффекта уже у подъезда, но по возвращении домой я поняла, что это только маска. Сначала пришлось изложить свои скромные успехи на экзамене отцу. Ну, это полбеды. А вот когда пришел дед, он начал бегать вокруг, вилять хвостом и требовать хороших новостей… Зашла в QIP невидимой, чтоб никто не спрашивал: “Как прошло?”, “Как экзамен?” и, самое главное, – “Сколько?” Когда меня второй раз спросили “Почему невидимая?”, выключила инвиз, и на меня обрушились целых два “Сколько?” – от Жени и от Кати.

У меня тогда было две мысли: “Как все достали” и “За что меня покарал Ктенотчатланкетцалькоатль?”

Когда спросила еще и Кристина, я поставила статус “Да хватит спрашивать, как экзамен”, и принялась смотреть новый “Стар трек”. Успокоиться не успокоилась. Депрессия не отступала. Фильм был довольно мутный, и я мало что поняла, учитывая то, что из оригинального “Звездного пути” помнила только два слова: “Энтерпрайз” и “Спок”. Собственно, Спок меня и интересовал. Его, по слухам, до меня дошедшим, играет никто иной, как Закари Квинто, печально известный нам по сериалу “Герои” (в роли Сайлара). Еще я посмотрела 1 серию “Звездных врат” (что-то пробило на звёздное. Вчера “Робоцып – Звездные войны” был). Только сейчас заметила, какая у них чудная клавиатура:

Leave a Reply

