Я не она, а ты не он

Вот долго не решалась, победа девчонок в премиях муз-тв, вдохновила выложить свое творение – прошу комментировать
Часть 1
Неужели прошел уже год. Лена стояла вдалеке от веселой компании, мысли её унеслись в прошлое….
июль 2007 г. Ранеток пригласили на вечеринку, посвященную окончанию съемок 3-го сезона “Кадетства”, ещё бы, их песня “Мальчишки- кадеты” стала чуть ли не заглавной в 3-м сезоне. Пока записывали саунд, девчонки успели познакомиться с ребятами исполняющими главные роли в сериале: с Сашей Головиным, Пашей Бессоновым, Артемом Тереховым  и другими. Какой же это был недели, не помню, не важно.
Приехали в принципе рано, сразу увидели Сашку, он подошел поздоровался, потом убежал куда-то, упали на какой-то диван, Сережа Мильниченко ушел искать Муругова, тот хотел с ним что-то обсудить. Мы сидели и лишь головами крутили, искали знакомые лица. Вдруг откуда-то вынырнул Головин, мало того он вел с собой высокого брюнета.
-Девчонки, это снова я! (Сашка расплылся как всегда в улыбке) Смотрите кого я привел к вам знакомиться, прошу любить и жаловать Виталий Абдулов! (мы все смотрели недоуменно, оценивали мужчину, красивый такой, глаза сине-голубые, почему я вспомнила о глазах….?) Сашка продолжал говорить: “Виталий исполнял роль моей “доброй крестной феи, все что ни пожелал бы привозил, помогал”. Сашка улыбался, потом вдруг сообразил,что спутника представил, а девчонок нет, исправился: “Виталь знакомься, слева направо :Женя -клавишница, Лера – барабанщица,кстати она песню о кадетах поет,дальше Анечка, она стихи пишет, Наташка – вот это супер гитаристка, тебе б послушать как она играет (Наташка сразу засмущалась и раскраснелась) и Лена – бас-гитара.”
“Здравствуйте, очень приятно познакомится, все о вас только и говорят, я вот даже Сашу попросил с вами познакомить. Слышал о вас сериал хотят снимать, желаю удачи”. Мы единственно,что успели сказать: “приятно познакомиться” и “спасибо”, и он ушел. Мне кажется я даже фамилию его тогда не запомнила. И сам эпизод этой встречи вскоре вылетел из головы.
Вернулся Сережа, поведал,что про нас действительно хотят снять сериал, что предалагают отличные условия и он полагает,что стоит согласиться, так как популярности группе не помешает.
И вот в августе, решено снять заставку для сериала и начнется подготовка. До начала съемок оставалось где-то полгода, плохо помню, какие-то собеседования с психологами, позже объяснили,что нужно было прописать характеры героинь,а для этого надо было узнать, какие мы. Блин, 4 часа со мной беседовали, а толку. Когда я увидела сценарий, то поняла,что от меня в Кулеминой осталось только то,что мы с ней к спорту и музыке неспокойно относимся.
В январе принесли сценарий первых серий, мы с девчонками стали репетировать, жутко волновались, у нас ни черта не получалось, не убедительно.
На встрече с режиссером нас более или менее ввели в общую линию истории девчонок, меня познакомили с Михаилом Чегаревым, он будет играть моего деда. Мне он сразу понравился, я ему сказала,что очень волнуюсь, он успокоил,объяснил,что все понимают,что они не актрисыи конечно помогут. Прям как настоящий дед! А вот партнера, актера,который должен был играть Степнова (учителя физкультуры, мою “запретную любовь”, о как!) на встрече не было, режиссер сказал,что они пока не могут уговорить актера, но верят,что все получится.
И вот он первый день съемок, я наверное так не волновалась уже давно,мандраж, девчонки тоже волнуются….а может все отменить, нет нельзя, многие люди теперь зависят от нас,а мы от них.  Мы приехали в школу, именно в ней по сценарию будут обитать наши героини. Мы ещё толком не успели освоится как меня позвали к режиссеру, я была очень удивлена.
“Лена, я хотел тебя познакомить с непосредственным партнером, так сказать твоего спортивного наставника – Виталий Абдулов, он будет играть Степнова”, я никого рядом не видела, как вдруг у меня из-за спины, вышел ОН. Высокий, явно выше 190, спортивный, и опять глаза:сине-голубые. (что ж за наваждение).
“Привет, ты кажется Лена?”
“Да..,а вы Виталий, приятно познакомиться”
“Так мы знакомы, забыла что ли? Я вот боялся имя перепутать Лера или Лена, но тебя хорошо помню – ты бас-гитаристка” я смотрела на него удивленными глазами, он видимо понял,что с трудом его вспоминаю и напомнил: “Нас Саша Головин познакомил, я его “крестная фея”. После слов “фея”, я действительно вспомнила.
Я решила исправить неловкость, перейдя в наступление: “Виталий – вы, должны играть моего возлюбленного, помогите мне пожалуйста, я ж не актриса, не знаю как что надо…”
“Лена, Лена …притормози, какой вы? Обращайся ко мне на ты”
“Виталий, но вы же меня старше”
“И что? Я пока дорожки песком не посыпаю” и он так обворажительно улыбнулся, я растаяла и поняла, мы подружимся. Улыбнулась в ответ “Ты мне поможешь?”, он меня приобнял “Конечно”. Арланов посмотрел на нас и со словами “сработаетесь” оставил нас одних готовится к съемкам.

Leave a Reply

