Koshonin

Сам по себе сериал скучный, лучше бы сделали в формате 2-х часового фильма *0*
Но последние серии невероятно красивы, столько тем пошевелило мою душу.
Отношения Марии и Усаги очень интересные, опасные, странные , я с них фигею О__О
Но они такие классные *_* Усаги – такая сильная женщина, во всех смыслах этого слова О_____О Момент, когда она нацепила на Марию наручники, в то время как тот пытался ее зарезать, и сказала, что будет его ждать вынес остатки мозга О_О
Yonekura Ryoko – приятная актриса,она мне очень нравится в сцене с детьми и балетом на улице *_* Очень мило!
Kakei Toshio – ему больше всех шел черный кожаный плащ, да! В совокупности с прической и серьезным взглядом – я фанатела уже от его вида, каккойный дядя
Takaoka Sousuke – не поняла очень много связанного с его персонажем, особенно того, что было в конце, как он был свзан с Усаги о_О В целом, персонаж такой же потеряный, как я =_=
Jinnai Takanori – он, оказывается, певец и режиссер кроме всего прочего о_О
Теперь он у меня в памяти как отрицательный персонаж, а каким прелестным он был в Тантей Гакуэне Т_Т А здесь он все время казался странным и раздражал, и даже в конце ему надо было ляпнуть про сопли
Shirota Yu – я неего большой фанат, но он потрясающ О_О Мария Кёске оочень здорово сыгран! Широта действительно похож на психа Как ни странно, перейти с Кагуразаки на Кёске было очень легко
Suzuki Kosuke – а вот его я люблю больше всего *_* И персонаж чудесен, а актер очень разноплановый О_О Вспоминаю его игру в Лайр Гейме, поразитеьная О____О А тут он меня со своим персонажем совсем вынес О_____О Еще он оказывается в 8-ом эпизоде Тантей Гакуэна был, где?О_О Покажите ?О_О
Музыка как всегда понравилась , буду искать

Leave a Reply

