Ностальгия

Никогда не знала, что в эпизоде “Санта-Барбары” маленького Мэйсона играл Леонардо ди Каприо!!! Да, честно говоря, не знала, что Келли играла Робин Райт Пенн. А еще там играли Теа Леони, Девид Хассельхоф… Сколько всего нового можно узнать. “Санта-Барбара”… сейчас по НТВ напомнили… взгрустнулось.. я вспомнила свое детство.

Смешно, но я до сих пор помню тот день, когда мы с дедушкой включили “Санта-Барбару”. Это была 100 какая-то серия. И я даже помню, что показывали тогда Мэйсона и Джулию. Только не смейтесь. Я до сих пор помню эпизод из “Возвращения в Эдем”, после которого влюбилась в этот сериал (а ведь не знала даже его названия), и первую пилотную серию “Спасателей Малибу”.

Не знаю, почему так врезалось в память. Я люблю сериалы. В них привыкаешь к образам актеров, они становятся почти родными. Я, наверное, сериальная маньячка.

Но дело даже не в сериалах… Я просто почему-то вспомнила “Санту-Барбару”. Мне было лет 7.. ее показывали после вечерних новостей, а меня все врем отправляли спать. И спасал меня только дедушка. Я все время пряталась на его кровати. За ним и шкафом меня не было видно. И про меня забывали… так я смотрела “Санту-Барбару” ))) 

И в то время, как все сходили с ума от Мэйсона (кстати, от какого? Лейн Дэвис красив, не спорю, но мне еще очень нравился еще и Гордон Томсон), я все таки больше обожала Сиси (конечно же в исполнении Джежа Аллана) и Лайнела. На самом деле, показали бы все это сейчас, я снова посмотрела бы с удовольствием… Этот наивный сериал, с огромным количеством ляпов… Все равно он какой-то родной… может быть, потому что из детства…

Я ведь до сих пор помню слова из передачи, в которой рассказывали, как в Питер приезжай Эй Мартинез: “А по набережной под зонтом неторопливо шел Круз” Не дословно, конечно… детство ведь было давно… Но, почему мы запоминаем какие-то моменты? Что это? Счастливые минуты детства?

Leave a Reply

