Статистика май

Ну любопытно же, что люди ищут и даже находят)
А на самом деле самой интересно, что же у меня есть…
На этот раз мне выдало список на 8 страниц. Немного укорочу, повторов очень много.
На первом месте искатели перевода текста песни Chris Daughtry – Home. Плюс в пяти вариантах. И называя её i m going home))) Плюс ещё два раза искали sorry? но сомневаюсь, что нашли. И один раз слова перевод crashed. С переводом увы. Нет его.
На втором месте funny.pho.to/ И в трёх вариантах даже.
ещё очень много людей интересуются игрушками из Макдональдса. Бумажными моделями, самолётов и именно МИГ-31. И стишком про несчастную кошку Матрёшку)
Остальное выглядит примерно так:
чикенмифик – интересно, что хотят узнать? Съедобно ли оно и все ли живы-здоровы?
как зовут жену хью джекмана -эм…. У меня такой интимной информации нет в свободном доступе!
любовь – ооо… понятие растяжимое…)
хью джекман фотки из жизни – да была где-то парочка) Но это не ко мне)
тачка на прокачку мадонна – было-было)
фотографии лошадей – тоже можно найти) Надо бы собрать коллекцию)
макото синкай narod.ru/disk
справочник лекарственных препаратов – есть Vidal 2009
rainbow showman – странно, ведь правильно snowman. Есть, горячо любимо)
хью джекман фото и фотки
холодный северный ветер – а это вроде из сказки про Звездного Котёнка…
отличие долви сорраунд от lcr – это после посещения кинотеатра затесалось волшебное слово сорраунд) а вот что такое lcr?
фильм 90 годов про маленькие летающие тарелочки – о… как давно это было!!! И надо же, нашли… “Батарейки в комплект не входят” или “Чудо на восьмой улице”, так в моём детстве его обзывали
google earth глюки – есть пример)
видео про аниту блейк – самой интересно посмотреть!
росомаха пиратская версия – у меня нет, только отзыв!
тачку на прокачку sorry
тест на пространственное мышление – да, есть)
смайлы лисята – лисята отдельно, смайлы отдельно…
zubadan – супернагрев вроде…
фотограф wojtek kwiatkowski – да-да-да!!! Люблю его)
решилась чикенмифик – поздравляю! (или сочувствую?)
хранители петербурга – Грифоны? Есть фотка)
песни патрика свейзи – есть только одна
имя велина – а я думала, мой знакомый придумал) Не зная, как меня назвать покороче…
you know how i feel семь жизней – ооо… ммммм… дааааа!!!
лисята и лисички – привет лисоманам!
про вышивку – есть и про вышивку. Но мало)
моё хобби вышивка – моё тоже
тест на пространственное мышление скачать – а нафига? Он он-лайн есть
маленький мяу – замечательное стихосложение! Мурк!
http://www.clown-buffo.com.pl – а это я даже не знаю что такое…
звездный путь – правильный путь!
сериал сверхъестественное вынос моска видео – один ролик затесался)
мир позитивчика – ммм… у меня?
пирсолл дуэт кошек – есть в двух вариантах)
конное шоу лоренцо видео – тоже есть… надо бы довыкладывать…
лисички и лисята – опять?)))) Есть-есть)
глюк google earth – да, был пример)
день города санкт-петербурга – а куда деться-то?
кархула – воот… Да, много сказано и показано)
картинка от счастья не убежишь – картинка маслом…
шперенберг фото – кому-то ещё интересно?
банька-не нянька а хоть кого ублажит -это в метро у нас было, да)
что думает обо мне начальник тесты – а мне даже и думать об этом не хочется…
красота по английски – хороший фильм)
google earth бологое – а это как раз по теме глюков…
тертій пирог – ну, такого рецепта у меня нет
лошадь в фотографии – никаких мастер-классов)
запись программы лунный город – ммм… надо бы самой поискать) А то пропускаю часто…
вышивка схемы хью джекман – схема – отдельно, Джекман – отдельно! Хотя схемку можно сделать.. Но дорогуля меня прибьёт тогда)))
единороги тест – да, ищите и найдёте!
справочник vidal – да-да-да!!!
краш ольга – ОЛЯ!!! ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ТЕБЯ ВСЕ ИЩУТ!!!)))
evelyna.diary.ru/p68922518.htm – а эт я кому-то ссылку давала…
блокада ленинграда высота груша район кархулой – не, это не та Кархула… Но и блокада у меня есть…

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s