Без заголовка

В общем больше-больше-больше всего я расстроилась из-за того что мне не хватает Кортни. С ней и так было мало фильмов, а еще и закрытый сериал. Да какой черт возьми сериал!
Потом я расстроилась из-за того что я хочу знать что у них получится с Холтом!!
Дальше я расстроилась из-за того что больше не увижу Дона – причем ни в каком виде (ГПиФК, которого я уже скачала не считается, я его уже видела) Т_Т. А он так прекрасен!
И под конец я расстроилась потому что ну почему такой прекрасный сериал можно взять и, на тебе, закрыть ТТ_ТТ. Вот лучше бы позакрывали героев всяких.
В общем мне грустно и обидно. И обиднее всего еще и то что я не смогу его пересмотреть, заранее зная что дальше ничего нет.
Но справедливости ради надо сказать что это было потрясающе. И спасибо огромное всем этим людям которые сделали это. И даже Девиду Аркету, без которого естественно не обошлось.

Leave a Reply

