Да.

В колонках играет – Nelly – Ride Wit Me
Настроение сейчас – жизнерадостное)

Наверно это все просмотры клиники меня научили..но сегодня произошел именно такой момент,каких я мало отмечаю в своей жизни.)

У вас когда-нибудь бывает настолько запредельное понимание в компании,настолько совместное веселье,что кажется тебя сейчас снимают на камеры и пишут про тебя сценарий на новый сериал?Это самые отличные моменты.Господи,до чего же я люблю друзей.Как вы поднимаете мне настроение!Этим и отличаются мои настоящие друзья от просто знакомых мне людей.Друзья – поднимают настроение,с друзьями есть о чем поговорить,хоть иногда это и не совсем интерестно или весело,с друзьями всегда есть над чем посмеяться,с друзьями смеешься над собой и не чувствуешь ни капельки унижения,с друзьями  ты – это ты.Я вас люблю.

 

По пальцам можно сосчитать мое хорошее настроение.) И тем более,я НИКОГДА не могу ничего толкового написать,если у меня хорошее настроение.Сегодня,как видите,у меня потрясающее настроение,однако,с легкостью написала бы сейчас еще 1000 постов.)

Отличный день,отличный!)

 

                  

 

 

 

Nelly – Ride Wit Me  ВЛЮБЛЕНА В ЭТУ ПЕСНЮ!АААА)

 

Leave a Reply

