Любви – обжигающей, как в сериале!

Успехов – в работе, зарплаты- приятной!
Любви – чистой, нежной и неоднократной!
Помады – устойчивой, мужского вниманья,
Гостей -не внезапных, и чтоб с пониманьем
Волос – шелковистых! Зубов – белоснежных!
Друзей – непродажных, а спонсоров – нежных!
Поклонников – умных! Цветов на балконе!
Партнеров по жизни в любом регионе!
И кофе с корицей! Тарелок промытых!
Мужчин – не храпящих и на ночь побритых!!
Колгот – без затяжек! Ни дня без обновки!
Чтоб никогда ты не хмурила бровки
Любви – обжигающей, как в сериале!
По пять кинофильмов на каждом канале!
Поездок в Париж, Амстердам и на море,
Пирожных- вкусных, но чтоб без калорий!
Театров, концертов- билетов в партере
И мебели стильной в родном интерьере!
Намерений разных, но лучше серьезных,
Жилищ – пятикомнатных и пятизвездных!
Страстей – изнурительных! Трудностей – кратких!
Бриллиантов – не меньше, чем 40 кратных!
Кто любит всех – они не для меня!
Единственной могу быть лишь. Любимой!
И Верность лебединую храня,
Всё соберу в один глоток единый.
Единственной?! – усмешка мне в ответ, –
Ты старомодна, Душечка! Отстала.
К тому ж тебе уже не двадцать лет!
Мужчин и юным, нам, недоставало.
А мне – любить, так значит с головой!
Без корысти, условий, без оглядки.
И чтобы жить легко, в ладу с собой!
И не играть, с Душой торгуясь, в прятки.
А мне – Любовь, где льётся нега дней!
А мне – Любовь, как чудо звездопада!
А коль не встречу в Жизни Я своей
Такой Любви. То никакой не надо!
Есть люди, с которыми хочется быть,
Общенье с которыми нужно.
Поближе узнать, их нельзя не любить,
Остаться нельзя равнодушным.
Быть может, у них и способностей нет,
Которые взоры пленяют,
Но кажется, будто бы ласковый свет
Повсюду они излучают.
Их души открыты для многих друзей,
И добры, и просты, как дети…
И если бы не было этих людей,-
Как грустно бы было на свете.
Пусть Бог Ваши годы земные продлит,
Чтоб в мире, где холодом веет,
От сердца, которое жаром горит,
Хоть чуточку стало светлее!!!
Мы – женщины, мы – феи, мы – богини!
Мы ангелы, кто с крыльями, кто – без;
Когда мы любим, мы как бабочки порхаем;
Когда нас любят, мы взлетаем до небес
Человеку очень, очень нужно
Если вдруг споткнёшься на дороге
И когда на всё не хватит сил –
Человеку очень, очень нужно,
Чтобы кто-нибудь его любил.
Станет ноша тяжела, как бремя,
Нет просвета средь рутины дел –
Человеку очень, очень нужно,
Чтобы кто-нибудь его жалел.
И когда от горя сникнут руки,
Так, что целый белый свет не мил –
Человеку очень, очень нужно,
Чтоб кто-нибудь ему опорой был.
Даже – чудо! – путь небесно светел,
И когда все беды ни по чём! –
Человеку очень, очень нужно,
Чтоб кто-нибудь заботился о нём.
До конца в себя поверить твёрдо, –
Свет души не беден и не мал! –
Человеку очень, очень нужно,
Чтобы его кто-то дома ждал.
Для того, чтоб звать себя счастливым,
Верить в то, что есть надёжный тыл –
Человеку очень, очень нужно,
Чтобы он кому-то дорог был.
Понять суть, зачем ты в мир явился,
Соль-итог – не зря на свете жил! –
Человеку очень, очень нужно,
Чтобы – он! – кого-нибудь любил.
Меня друзья в глаза зовут отважной,
И говорят, что мне неведом страх.
А мне так хочется быть
маленькой и слабой,
И что б меня носили на руках.
Я перед сильным, правда, не слабею,
Умею много, многое – могу.
Коня там… Да и в избу не сробею,
И ниже пейджера, за дело, мужику…
Могу в глаза смотреть, когда звереют,
Сказать “люблю”, плевать,
что ты женат,
В недобрый час могу загнать на рею
И там повесить, если виноват.
Могу смеяться, что б не выдать боли,
Могу курить, чтобы не выдать слез,
И ухитряюсь быть сама собою,
Куда бы ветер странствий не занес.
Могу работать много суток кряду,
До белых бабочек и до зеленых мух,
За Васю Пупкина и за чужого дядю,
Который рядом испускает дух.
И я не то, что б этому не рада,
Но, подымаясь с амбразуры…ах!
Как хочется быть маленькой и слабой,
И что б меня носили на руках…31.05.2009 21:01
Елена Маковская
Верить в себя – так просто и сложно.
Верить в себя – иногда невозможно.
Но главное – верить в себя!
Пусть говорят – не пробиться,
Что куплено все давно.
Крылья расправь, свободная птица,
Сама для себя, все равно!
Вспомни о тех, кому было труднее.
Они не сломались,и вот результат!
Вот цель, вот мечта – смелее за нею,
Но не померкни от блеска наград!
Пусть не получится с первого раза,
Главное – верь и работай, дерзай!
Что бриллианты, медали, алмазы?
Лишь побрякушки пред блеском в глазах!
Пусть ты одна, не сдавайся!
Пусть только смеются в ответ!
Мотай все на ус, развивайся,
Помни – невыполнимого нет!
Зажги в душе солнце, смелее!
Оно поможет тебе победить!
Сейчас его пламя лишь трепетно тлеет…
Но надо надеяться, верить, любить!!!!
Верить в себя – так просто и сложно.
Верить в себя – иногда невозможно.
Но главное – верить в себя!31.05.2009 20:45
Елена Маковская
Не смотрите на женщину эту –
Не про вас она, мужики!
Уберите свои лорнеты,
Прикусите свои языки!..
Вы ответите мне с ухмылкой,
Ну, мол, батенька, ты и нахал!..
Но запястье с голубенькой жилкой
Это я у нее целовал!..
Ее губы – для вас лишь фото,
Да и вся она – только тень.
Разве видел из вас хоть кто-то
Как она начинает день?!
Как глаза ее в полночи светят,
Как горит в ней любви огонь?..
Промолчу, ничего не ответив,
Только спрячу улыбку в ладонь.
Промолчу, только вспомню ночи,
Промолчу, только вспомню дни.
А еще – как она хохочет,
Когда с нею бываем одни.
Нас любовь с ней ведет по свету
И тепло наших серых глаз.
Не смотрите на женщину эту –
Не про вас она, не про вас!.. 31.05.2009 20:11
Свeтланa Циpинcкaя
Я волшебная чёрная кошка,
По ночам я купаюсь в росе
Ворожу,хулиганю немножко.
Ну, а днём я такая, как все!
Убираю, стираю, готовлю.
Днём я – женщина! Мать и жена!
Ночью вновь вырываюсь на волю.
Манят кошку любовь и весна!
По пропахшей желаньем дорожке
Мчусь на зов сладострастной луны.
А потом, отряхнувшись от кошки,
Возвращаюсь в реальные сны.
Тихо – тихо, спокойно и чинно
Спит во мне волшебство до поры.
Разбуди меня, нежный мужчина!
Увлеки меня в сказку игры!
Я узнаю тебя в мельканье лиц,
В дыханье слов и любованье ликов,
В испуге разводящихся мостов,
В тиши домов и песне птичьих криков.
Я узнаю тебя в добре и зле,
В рассветной мгле, в круговороте улиц,
И в каждом встречном на твоей земле.
Я узнаю – и я тобой любуюсь!
Стараясь убежать от глаз твоих,
От их освободиться совершенства,
Я вглядываюсь в тысячи других,
Испытывая муку и блаженство,
И где-то там, на краешке души,
Надеясь на свое освобожденье,
Я вижу вдруг, как тень ресниц дрожит,
Похожих на твои, на удивленье!
Женщина
должна быть ЗАГАДКОЙ !!! Маленькой,Миленькой,Сладкой,
Кокетничать,строить глазки, Верить во всякие сказки. Оставаться
Святой и Грешной. Быть Красивой душой и внешне, Обаятельной,Хитрой
-Бесёнком! Нежным,Мягким,Пушистым Котёнком!
Шалуньей,Весёлой,Игривой, Любить и всегда быть Любимой. Влюблённой
безумно и страшно- Ласковой,Робкой и Властной! Сквозь Слёзы уметь
Смеяться, Не унижаться и никогда не Сдаваться!!!!!
Желаю как небо огромного счастья,
Как солнце – горячей и вечной любви,
Пусть в дни непогоды, дождя и ненастья
В душе вашей вечно поют соловьи.
Пусть дни вашей жизни текут безмятежно,
Пусть счастье сверкает, как солнечный луч,
И пусть оно будет так чисто, так нежно,
Как солнце весною, смещенное туч!!!!

Leave a Reply

