любоФь

На днях меня в друзья в контакте добавил мой одноклассник, причем мы учились с ним не до одинадцатого класса, а где-то класса до 7-го..и че-то вспомнила я эти времена и решила поискать свою первую любовь..Случилась она тоже примерно классе в 7-м. я тогда смотрела по тв сериал ER (Скорая Помощь). И там был такой милый персонаж – доктор Картер, добрый, забавный очаровашка, мне он очень нравился. И вот в школе у меня я увидела мальчика – ну просто одно лицо с этим доктором. И по характеру такой же абсолютно. Я влюбилась безумно! Он уже в 10-м классе вроде учился, и девушка у него была.. а я его расписание наизусть знала, и на переменках бегала к кабинетам, где у него занятия были, и подружек с собой таскала, чтоб постоять напротив, пошушукаться и повыпендриваться. Если честно, не уверена, были ли еще в моей жизни мужчины, за которыми я ТАК бегала. Один раз даже написала на общем балконе на его одиннадцатом этаже огромными буквами “Вова, я люблю тебя!” Эту надпись можно было как-то различить даже с земли. В одном моем любимом фильме “Свадьба моего лучшего друга” главная героиня говорит, что “если любишь, надо кричать об этом со всех крыш”, я тогда так и делала. Пол школы знало о том, как он мне нравится, и к нему прилипло прозвище Картер=) А главный герой все в том же фильме говорит Джулии Робертс, из-за героини которой не состоялась его свадьба с любимой женщиной: “Ты паганка, но я все равно тебе очень благодарен за то, что ты меня так любишь”. И мне кажется, этот мальчик тоже был мне благодарен за мою такую простодушную и беззаветную любовь. А в контакте я его нашла, причем практически с первой попытки, как увидела фотку – сразу узнала, и столько теплых чувств нахлынуло! Он все такой же, ни капли не изменился=) 

Leave a Reply

