… я… а от мексиканских сериалов в жизни – тошняк. хочу быть спокойной и замужней …

 Ага, все от туда же. 
В голове каша… манка, овсянка, а главное на все пох.
Я счастлива мыслями и воспоминаниями. Но надо привыкать быть одной, совсем одной. 11-ый  месяц привыкаю. наверно это полезно, ибо я невыносима. Я злая и заносчивая. Ля-ля.
Могу выдать много негатива в сторону жизни. А вот не буду.
Эх, хочу море влюбленности… любовь есть, а вот влюбленности… и держать за руку тебя в трамвае, ага и гладить…и целовать …. ниавняк, я птицо-наивняк… вот.
наверно замуж мне пора, ибо нагулялося и наприключалося я… а от мексиканских сериалов в жизни – тошняк. хочу быть спокойной и замужней) любить и заботиться и пирожки печь) и чтоб быть уверенной, что вот он смысл и  не одна я… а е
гы, птицо-наивняк…

Leave a Reply

