Было

Мне так странно было проснуться сегодня одной. Некому уткнуться носом в плечо, некому рассказывать какие-то сонные, парадоксально глупые откровения, некому больше просто вопить “муньмуньмунь”. За два дня я привыкла и привязалась к человеку сильнее, чем ко многим за годы.
Остро-остро-остро тоскливо.
Было. Уже было.
Было “на самом деле, нормуль, я щитаю”
Были дни сосисок у Чу. И дни упырей в макдаке.
Был переход Суворова через Альпы кокаина.
Был Лев Толстой, который круче Паланика, потому что бородатый отец семи детей, а сумел понять чуйства 14-летней сосочки на первом балу.
Были грибочкииииии!
Было “РЭЭЭЭЭЭЭЙП МИИИИ, МАЙ ФРЕНД! РЭЙП МИ, ЭГЕН!”
Был Буг, и кручи, и солнце, только не то, которое “Где Солнце”, а просто.
Было колесо оборзения и исполнение моей самой дурацкой детской мечты – остаться на колесе на второй круг. И феерический “Вихрь”, в народе известный, как цепочки.
И Миша-модель, прекраснейший 10-летний мужчина.
И хот дог – ребята, я первый раз в жизни ела хот дог, правда!
Был разнузданный фудтреш. И гроза, вовремя которой хочется умереть.
И был Александр Серов и “посмотри в рождественское небо”
Был, простихоспади, ирландский степ-_-
Были Гексли, которые правят миром, на ряду с Брайаном и Джастином.
Был Брайан, который из тех мужиков, которым дают даже на голом камне и на еже.
Был Джастин, который просто аняняняняняняняняяяяяя.
Было совсем не стыдно за то, что нам (ну, мне, по крайней мере, точно) не стыдно, что на сериале о пидорашечках мы (я, по крайней мере) *ругательное слово на “е” начинается на “ь” заканчивается* на отличненько.
Было хорошо. Просто так хорошо, как давненько уже не случалось.
Была ты. И этого было бы вполне достаточно, даже без всего выше перечисленного.
Сегодня будет Босс, сессия, зубная фея, в миру известная, как стоматолог, прочие трабблы, но я еще во вчера.
Потому что все настоящее осталось во вчера.

Leave a Reply

