Каждая секунда сериала тута же следом.

Кто же луче?
Я знаю много Анимэ.
Ну например:Стальной Алхимик
И Lovelss,Школьные войны
И т.д…
Но разодрало душу
Вот одно Аниме Naruto,
Думала оно единственное на свете
Анимэ горевших звёзд!
Полюбила очень сильно,
И картинки я качала,
Видео я все смотрела,
В лоб всем кто против был давала.
Знала,любила фаном была
Всех наизусть там знала я.
Следила за серией,
Каждую минуту по памяти крутила,
И думала:
Незабуду ль я?
Сакуру заобожала,
Саске считала чуваком,
Наруто был нехилый малый он ведь
Всё таки Герой!
Какаши супер,
Итачи, злодей,,
Орыч никчёмный петух!
Знала весь клан Акатсук!
Дорожила всем что с ними было!
Ночи не спала продолжения серии смотрела.
Когда случалася беда я неделями не ела…
ЛЮБИЛА это Анимэ слов нет
И Всё осталося в душе…..
Но вот беда увидела на днях я.
Его,затмившего весь
Этот небосклон….
Увидела я Это
И забыла всё насвете…
И как читается Учиха.
И кто такие Саске,Сакура,Какаши(?)….
И что того зовут Дейдара,
И что тот брат какогото Итачи….
И что такое ширинган….
Сразу все ночи бессоные к чертям полетели!
Каждая секунда сериала тута же следом.
Я упала на колени ,
Перед той цветной обложкой
Я склонилась и ждала забвения.
Слёзы из глаз от щастя полетели!
Я так была рада что про Наруто забыла,
Забыла Наруто.
И дорожила теперь я-
Теми рыжими прядками
Теми загадками Пустых,
Той Шинигами,
Тем Bleachем
На место Наруто ставшего теперь….
Я помню чудное мгновение:
Предо мной явился Ты,
Тот рост высокий,
Кожи смуглый вид,
Незамысловатая одежда,
И та уверенность в себе.
Глаза хрустальные мои
Я помню как вчера.
Но чувство что это было
Десять лет тому назад….
Перелестнув вперёд события Анимэ
Ты уже в кимано с мечом Дзанпакто,
Стоишь и чуешь дух пустых…
Но в снах не довало мне покоя
Жтож я наделала теперь?
Я наруто предала и блич смотреть я начала!
Все клятвы Наруто
Долго я вспоминала,
Небыло им не конца и не края!
Слышу в душе я предательский голос,
Разрываюсь меж двух Аниме.
Мне плохо…
И в тех же снах
Мне снилось какбудто идет
Битва меж ними:
Ичиго Наруто колошматит,
Наруто Ичиго разрывает,
И конечный итог:
На весь экран кровь…
И оба лежат
Не дышат уже
Там битва была меж двух Аниме.
Просыпаюсь уже в холодном поту,
И в слезах вся подушка,
Видно ночью я плакала громко….
И днём ни крошки во рту….
Чтото не сходится….
Нет я так больше не могу!
День ото дня мне снится
Та битва миров,
С одним и тем же итогом,
но с разными лицами:
Наруто,Ичиго.
Саске,Рукия,
Сакура,Чад,
И тот Ахломон
В плюшевом мишке
Давал мне такие картинки….

Говорит что Наруто от Блича
Падает недалеко…
Что оба рыжие что Ичиго
Что Наруто,
У обоих есть друзья
Ахломоны за углом,
Есть кого поколотить
И есть с кем водку пить,
Ну а если улыбнутся
То Фиг потом их различиш…прям как эти пацаны.

Или как они а может таких больше….
утешал меня как мог
Но сила грусти велека
И помогите разобратся:
Кто же круче?
И что мне делать терь друзья?
(ГЫЫЫЫЫ)!

Leave a Reply

