Три дня для себя

Три дня выходных – редкая драгоценность с нашей системой учета отпусков, поэтому сначала я здорово расстроилась, что мне не удалось никуда поехать на Троицу. До Крыма все-таки очень далеко, а Карпаты пока так и не стали родными.
Но вечером в пятницу, обнаружив себя под одеялом с книжкой и тарелкой клубники я неожиданно поняла – вот оно! Это же именно тот самый кайф, о котором я давно мечтала.
Эти выходные превратились в долгих три дня для себя.
Вот что я успела:
1. Дважды позаниматься зарядкой по видео-курсу и влюбиться в этот способ самообразования. В Торренте уже забиты несколько ссылок на скачивание самых разнообразных видео-курсов
2. Подтянуть английский по БритишКансл, посмотреть пару фильмов и первую серию Экстры – нового обучающего сериала, начать читать Коэльо на английском
3. Приготовить три новых блюда
4. Объесться клубники (в обычные дни я не успеваю покупать фрукты, прихожу так поздно, что их уже обычно не продают)
5. Настроить новые программы в телефоне и коммуникаторе. Теперь в КПК стоит отличная программа-читалка книг. Все условия в наличии, было бы время!
6. Поломать маленький компьютер и найти способ как его подчинить
7. Поболтать по Скайпу со старой подругой, которая сейчас живет в Америке. Часа 1,5 в общей сложности🙂
8. Увидеться с любимым соседом, который отсутствовал две недели и опять умотал в командировку. От избытка чувств (ну, соскучилась!) даже накормила его завтраком и убрала хаос, который остался после его поспешных сборов.
9. Попробовать заправлять салаты льняным маслом. Кстати долго выбирала в маркете между льняным и кукурузным, льняное вроде как полезнее, но наверное куплю и кукурузное тоже – сейчас как раз есть повод в виде всевозможных салатиков.
10. Завести учетную запись на ЖЖ – там есть несколько человек, чьи записи мне реально интеерсны, хочется получать рассылку.
11. Проследить, чтобы маманя успешно вернулась из Ливадии.
12. Наконец-то соскучится по работе!
Такие паузы, когда я выпадаю из общения и активной жизни, у меня обычно бывают во время болезней. А сейчас это был просто отдых, просто время для себя. Иногда это просто чудесно!

Leave a Reply

