я сижу дома и смотрю сериалы. круг моих интересов сузился до шушей и детей. я …

я сижу дома и смотрю сериалы. круг моих интересов сузился до шушей и детей. я скандалю по мелочам и делаю уборку каждый день…кажется я превратилась в домохозяйку…
вот так сижу и думаю…той осенью я была неуправляемой оторвой, которую удержать дома или заставить убраться в собственном столе было просто невозможно. каждый мой день заканчивался неизвестно где и всегда крайне неожиданно. меня несло гулять в любую погоду в любое время суток…а теперь?! боже! что бы это всё значило?!
я боюсь стать неинтересной. просто скучной и зацикленной на собственном доме и ползунках. то есть я люблю свой дом, своего мужа и малышастого. но я боюсь, что стану скучной из-за ограниченности во времени и постоянной направленностью на одно и тоже. однажды я могу стать скучной даже для них.

Leave a Reply

