Sexiest men alive. part 2

Собственно, это должна была быть part 1 и вообще only one – потому что его я люблю всей душой лет с четырнадцати, кажется.

тут он совсем-совсем мальчик еще – фотосессия 2004 года
2008 – Emporio Armani Diamonds For Men promo
и две фотографии с разных фотосессий 2008 года
Ах. Сказать, что он прекрасен – ничего не сказать:)
Joshua Daniel (Josh) Hartnett
Родился 21 июля 1978 года (обожемой, ему уже 31 год!) в Сан-Франциско.
Сниматься начал в 1997 году в сериале Cracker (Облава), известен стал после роли Зика Тайлера в ужастике Faculty (“Факультет”, 1998 год), еще более известен – после роли Дэнни в Pearl Harbor (“Перл Харбор”, 2001 год) – мы ходили на него в кино с одноклассницами, вышли зареванные с единственным впечатлением “Они убили Дэнни, сволочи!”
Между этим был один из самых моих любимых фильмов – The Virgin Suicides (“Девтвенницы-самоубийцы”, 1999 год).
Вообще, он потрясающий.
Я его люблю до такой степени, что я даже ходила в кино на “40 дней, 40 ночей” при всей моей нелюбви к американским комедиям.
Одна из мечт – собрать коллекцию всех фильмов с его участием.
Я искренне считаю, что он прекрасный актер – все-таки Дональд Мортон в Mozart and the Whale (“Без ума от любви”, за такие переводы я бы лично расстреливала) не самая простая роль.
Безумно люблю Wicker park (“Одержимость”) и Lucky number Slevin (“Счастливое число Слевина”) – да, собственно, я любой фильм с ним готова смотреть много-много раз, даже совершенно ужасную The Black Dahlia (“Чёрная орхидея”).
Мне кажется, если бы можно было завешивать стены постерами и не казаться самой себе при этом девочкой-школьницей, я бы вместо обоев заклеила комнату его фотографиями:)

Leave a Reply

