Для тех кто не в теме поясню, я подсела на сериал клиника.

Есть люди, которые легко засыпают.как- только их голова касается подушки, они начинают мирно посапывать. У меня же отношения со сном сложные, я бы даже сказала натянутые. Может поэтому с давних времен появился у меня особый ритуал. Мне обязательно перед сном надо как-то себя развлечь. Неважно что это книга или фильм, важен сам факт.
Вот уже месяц как у меня появилась новая культурная программа. Мои личные спокойной ночи малыши))) в роли хрюши доктор Кокс, в роли степаши Джей Ди. Для тех кто не в теме поясню, я подсела на сериал клиника. Три серии перед сном святое и ничем ненарушимое правило)) А фразы так и хочется цитировать))))) только боюсь, меня не поймут)))
Кокс : “Просто я то подумал, что ты боишься пропустить очередную серию губки боба, я даже представить не могу, что ты выбрал работу, вместо того чтобы тусоваться с этой милой печенюшкой, тупая ты жопа! “
JD думает:” надо что-нибудь сказать”
вслух: “Мужские стринги!”
Доктор Кокс говорил Джей Ди:
Ты чувствуешь себя маленькой девочкой в теле взрослого мужика!

Leave a Reply

